Pov ???
Я жутко устал. Все словно плывет перед глазами. Эти гребанные цветы у меня на глазу! Сколько можно! Я устал это...все терпеть. Так больно...что хочется закопаться глубоко под землю и жить там до смерти. Что за грех я сделал что бы так платиться? Это лес с внушительным количеством хищников. Именно здесь у меня гораздо больше процентов умереть. И они следят и следят, тем самым ждут хорошего момента для атаки а, после завтрак/обед/ужин готов. Где же эти хищники что обещали мне? Я так и не наткнулся на них. Может мне сбежать? Это...будет...называться...трусостью. Я должен принять свою смерть. Поэтому я и пришел сюда. О боже...это один из волков. Его глаза наполнены яростью и жаждой крови. По костям прошла дрожь. Я ещё никогда так не боялся чего-то. Он медленно и уверенно шел ко мне передвигаясь на всех своих четырех лап. Я просто стоял и ничего делал...я ждал смерти.
Возможно вам надоело читать эти депрессивные главы. Запомните их здесь будет много.
Он прыгнул на меня. А дальше все темно. Будто кто-то выключил свет а комнате без окон. Странно для покойника до сих пор мыслить и "чувствовать" свое тело. В один мигсти стали болеть. Череп будто разрывался на части и мои кости стали будто превращаться в прах.
- Проснулся? - Раздался голос и после много...много...противного писка. Я стал морщится и крутится хотя...это было тяжело. Вдруг я почувствовал чью-то костлявую руку у себя на лбу. Почему...так приятно? Странное ощущение...почему мне не хочется что бы кто-то не убирал руку с моего лба? Похоже он собирается убрать её...собрав свои силы...я аккуратно и медленно тянул свои руки и коснувшись той руки положил её обратно. Рука вздрогнула...видимо владелец этой руки не ожидал этого. Когда мне будет лучше я обязательно познакомлюсь с ним. Он стал медленно поглаживать мой лоб своей рукой. Мне было приятно и я стал постепенно засыпать забывая про боль...
End pov ???
- Сладких снов. - Пожелал скелет и вышел из комнаты.
Комната - светлая с небольшим количеством мебели. Кровать рядом с стеной и окном, довольно мягкая и сделана из обычного дерева но, выглядела она довольно стильно и подходила по интерьеру. Шкаф - который был на противоположной стороне от кровати, тоже из дерева, на его "дверях" были красивые узоры : что-то вроде мифа, как на стенах в гробницах Древнего Египта. Там четко было видно волка и он стоял рядом с деревом, скорее всего с "мудрым древом" и именно это придавало мысль о мифах. Рядом с шкафом красовалась стена с разными узорами. На них можно было засмотреться, ведь узоры были красиво нарисованы, видимо стену украшали краской. Красивые и черного цвета узоры делали комнату ещё более стильной, сами узоры представляли собой цветы а, точнее красивые розы с их шипами. Окно - через которое можно было увидеть только снег и днем : куда-то идущих монстров, играющих детей, парочки которые ходят за руку и мило беседуют между собой, друзей которые ходят толпами а, иногда играют в снежки и просто смеются и только один монстр что не из этого мира. Покинув мир свой он пришел сюда по мифу и судьба сама так пожелала. Несколько лучиков солнца стали пробиваться через шторы, тем самым будя скелета что спал. Он начинает морщится и отворачивается от окна. Внезапно открывается дверь и в комнату заходит весьма странный но, для этого привычный всем скелет. Одетый в темную куртку, внутри он носит синий свитер, шорты и черные вороньи крылья. Наверно очень приятно уметь летать. На руках этого скелета был поднос с едой. Он шел тихо и быстро. Поставив поднос на ковер он подошел к кровати и стал трясти спящего монстра. Тот конечно поморщился и недовольно взглянул на того кто его разбудил.
- Где я? - Смог выдавить из себя скелет что пару минут назад сладко спал.
- В моей АВ. - Крылатый скелет подал другому поднос с едой, после сел на край кровати.
- Спасибо. Кстати как тебя звать - то?
- Меня? Можно Бёрд или что-то типо того.
- Хорошо, Бёрд, я Санс.
- Вот и снова познакомились, Цветик. - На эти слова Цветик никак не отреагировал и продолжил поедать еду.
- Ты не волнуешь? Не страшишся? - Спустя пары минут молчания спросил Бёрд.
- Почему? - Совершенно спокойно и не поворачиваясь к собеседнику спросил Цветик.
- Ну...может быть я опасный и могу убить тебя? Вдруг я плохой и просто заманил тебя сюда и сейчас собираюсь атаковать?
- Хех, я и так жду смерти. Нет, ты со-о-овсем не опасный. - Протягивая букву "о" ответил другой.
- Что натолкнуло вас на такой ход мыслей, мисье? - С шуточным тоном спросил его Бёрд.
- Итак. Во - первых: Ты никак не убьешь меня, ты жалок. Во - вторых : ты не плохой, ты дурак. Во - третьих: Ты заманил меня и хочешь атаковать? Пф, что за глупость! Ты даже не заманивал меня. И я читаю тебя как открытую книгу, помни это Бёрд.
- Вообще-то обидно. - После этих слов Бёрд скрестил руки и обиженно отвернулся. На самом деле он не обиделся, он просто хочет что бы Цветик почувствовал свою вину.
- Я читаю тебя как открытую кн-и-гу, понимаешь?
- Хех, я всего лишь хотел что бы ты почувствовал свою вину.
- Окей, я виноват. Всё? Ты доволен?
- Да. - кратко ответил Бёрд.
Продолжение следует...
Да я изменила характер Бёрда и Цветика, надеюсь вы не против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь? Или похоть? 2.
Fiksi Penggemar"- Ну...может быть я опасный и могу убить тебя? Вдруг я плохой и просто заманил тебя сюда и сейчас собираюсь атаковать? - Хех, я и так жду смерти. Нет, ты со-о-овсем не опасный. - Протягивая букву "о" ответил другой. - Что натолкнуло вас на такой хо...