глава 1.

135 10 1
                                    

Анкета
Имя: Мари Соулс
Псевдоним: Мариджейн, Чара...
Возраст: 20 лет
Ложь... Я вор и убийца но никто из моих друзей об этом не знает. Я работаю под знаком крипипасты хоть и не состаю в ней. У меня суперспособность все навыки и умения кошки.
Мой Девис:
Наушники в уши...
И музыка глушет...
И никто мне не нужен
Потому что так лучше...
Погоня... Я несусь сломя голову. Вот первый попавшийся дом. Я запрыгиваю и разбиваю окно. Хватаю кошелёк и бегу к комнатам. Вбежав в первую попавшуюся комнату я перерезаю глотку тому парню. Хватаю его сувенирный ножик которым невозможно порезать человека. Ах как жалко.
- где она
- черт- я выбила окно. На моё счастье там можно слезть. Я перелезла и понеслась  в ту заброшку где и живу...
Спрятав добычу я вернулась в стог сена в одной из комнат. Там и тёплое одеялко. Намотав одеяло я нырнула в сено. Тепло хоть на улице минус 10
Утро. Я проснулась. Я вылезла из одеяла и сена. Отряхнувшись я переоделась. Ушки я спрятала под капюшон куртки. На улице шёл дождь.
Я ищу аномалии и паронормальные явления. Я псих. Мои глаза разного цвета: красный и серебряный.
Надев линзы коричневого цвета я пошла по людным местам. Если вы думаете что я общительная то это не так. Я... У меня нет ни друзей и союзников ни... Моей семьи. Первым делом я пошла в гильдию воров и отдала добычу и получила 1000 баксов. Мне редко выдают такую сумму. Я поблагодарила Алистера ( нашего босса) и пошла в школу. Зашла в класс. И тут вместо того что бы просто пройти на своё место у окна я получила в лобешник. Драться я умела. Я схватила руку обидчика и выкрутила её так что она чуть не сломалась. В такие моменты моё лицо ничего не выражает. Кстати сейчас 7: 55. Я решила высматривать Худи потому что сейчас идёт дождь и сейчас утро. Я оперлась на окно лбом. Стекло холодное... Вдруг я замечаю странную фигуру. Это человек? Но что он делает в кустах? Присмотревшись я увидела на его лице чтото чёрное с красным. Я сняла линзы и присмотрелась. Это был Худи. Он вытащил лист с знаком крипипасты.
Я отвернулась и начала рисовать. Это мог быть и простой пранкер. Я надела линзы.
Вечер. Вернувшись домой меня ждали те самые люди что гнались за мной. Я поняла... Дело дрянь! Они видимо меня не замечали. Я быстро переоделаcь и побежала. Я увидела как они побежали за мной. И не знала зачем они за мной гоняться... Долг в гильдию я уже платила. Вот очередной дом. Я выбила стекло и в прямом смысле прилетела на пол гостиной. Убивать уже нет смысла. Я спряталась. Кругом темно.
Послышались шаги.

КошакМесто, где живут истории. Откройте их для себя