глава 4

68 6 0
                                    

Ох как я ненавижу выражение лица "а что я сделал?" мне так сильно захотелось врезать ему. Но вспомнив что он призрак я с грустью отклонила это желание. Взяв еду и молча сев за стол я принялась уплетать её. Линзы уже были на мне. Никто и не заметил того что я с кем-то говорила. Санс все продолжал сверлить меня взглядом. Кайто умудрялся отвечать говорящим Джеку и ... Другому Джеку. И сам же хохотал от своего развлечения. На него оборачивались. Хихикнула я вышла на улицу. Я как альбиносы. Не выношу солнца. А как на зло сейчас солнечно. Но делать нечего. Пришлось идти в школу в поисках тенистых мест. Настроение как обычно у меня ужасное. Последний раз я улыбалась когда у меня был день рождения. Но это было каких-то там 5 лет. Они прошли так быстро что я не успела оглянуться. Из глаз потекли слёзы. Забыв про то что сейчас солнечно я медленными и тяжелыми шагами шла в школу через лес.
- пошли обратно издалека послышался голос Тима- ты должна вернуться.
Я ему не ответила.
- думаю стоит его послушать Мари.- сказал Бонни.- мало ли что случится.
Я и ему не ответила, просто взглянула в его добродушный глаза. Мои же были полны слез.
- только не плачь-положил он мне руку на плечо- все же хорошо.
Я промолчала. Бонни один единственный мой друг человек. Хоть и заячьими ушами. Санса я знаю недолго. Но это слишком долго рассказывать.
Тим подошёл к нам. Он мог видеть Кайто и поэтому не считал меня психом.
- не реви.- сказал он и взял меня за запястье.
***
Вечер. Я лежала на втором ярусе кровати в комнате Джеффа и Лью. Повернувшись лицом к стене я прокручивала в голове всю мою дуратскую жизнь. На глазах вновь вставали слезы. Успокоившись я заснула.
*во сне*
Я проснулась. Спустившись вниз я увидела спящего Джеффа. Тихо проскользнув мимо их кровати я направилась на кухню.
- привет- весело сказал Кровавый художник стоя у плиты.
- привет.
Заглянув в зал я увидела Слендермена спящего. Салли разукрашивала его лицо... Так я себе представляла нормальную жизнь
Продолжение следует

КошакМесто, где живут истории. Откройте их для себя