глава 3

78 8 0
                                    

Странно... Они не побежали. Но мне было не до этого. Я старалась не оглядываться. Но любопытчтво одержало верх. Я остановилась. Отдышавшись я посмотрела в сторону дома. Их видно не было. Я при готовилась бежать. Но не смогла. Передо мной стоял он... Я посмотрела на верх. Это был Слендер. Я закрыла глаза и скрестила пальцы. Я надеялась что он не  сожрёт меня. Но я была жива. Только не на земле. Я чувствовала как что-то крепко сжало меня обхватив  живот. Открыв глаза я увидела его... Слендера в близи. Моё лицо было близко к нему. Я задрожала. Я конечно ждала смерти но не такой же! Что ж... Но  я ничего не помню что было потом.
Я проснулась. Каким-то необычным для меня образом я очнулась в кровати Джеффа.
-" эмм... Что я тут делаю" я схватилась за голову.- я... Я умерла?
Я ущипнула себя. Блин больно.
- но... Но как я выжила? Он меня не сожрал? Странно!
Осмотревшись я оделась и встала с кровати. В ту же секунду в комнату вошёл Джефф.
- ты оделась? Теперь пошли.
- х-хорошо сейчас
Башка раскалывается. Я спустилась вниз. А меня там ждал Тим. Я отвернулась. Мне не хотелось с ним говорить.
- это она?- спросил безглазый Джек.
- я не ожидал...
- заткнись!- рявкнула я на другого Джека.
- ойойой боюсь боюсь!
Они не знали обо мне и моей силе.
-будешь раскрываться или просто проигнорируешь?- Кайто смотрел на меня так что мне стало не удобно.
- думаю второе- облегчённо ответила я.
- кетчуп- тыкнул меня Санс.
- ага сейчас! Бегу и спотыкаюсь! У Папайруса требуй а не у меня!
- Мари ну дай кетчуп.
-нет. Отвали.
-ну дай.
-эхх на
Санс схватил бутылку и начал глотать.
Уверена что со стороны то что я разговариваю сама собой это смотрится не много странно.
Заходя на кухню я споткнулась. И подножку мне поставил Бен.
- грр...- я встала и взяла еду.
Бен смотрел на меня вопросительных взглядом типо " а что я сделал?"

КошакМесто, где живут истории. Откройте их для себя