Но просмотрев этот сон, я невольно проснулась. Засохшие слёзы были какого-то красного цвета. Это мой третий день в крипипасте. Я продолжала чувствовать себя чужой, и никому не нужной. Единственные два человека, с которыми я более менее подружилась- это Кровавый художник и Клокворк.
Бонни сидел на окне и смотрел куда-то вглубь леса.
-а. Ты проснулачь- он посмотрел на меня веселыми глазами-с добрым утром и с днём рождения.)))
-спасибо Бонни, но врядли кто либо об этом знает тоже.
-эхх... Бывает.-сказал Бонни обняв меня. Так мы простояли пять минут.
-ну я пошла вниз.
-угум.
Пока я шла к лестнице в зале был шум гам. Вот я иду по ступеням вниз, как шум пропадает. Меня это насторожило.
-СЮРПРИЗ!- впереди меня почлышались радостные крики и смех. Передо мной стояла гигантская толпа, и все они держали коробки.
Я впервые начала улыбаться за эти пять лет. Бонни смотрел на меня ооочень радостно.
- наконецто ты улыбнулась!-сказали они с сансом одновременно.
Я чувствовала, как то самое счастье радость и веселье переподняли меня. Это был мой первый день рождения за эти года...
Приняв подарки мы пошли гулять по лесу, и я почувствовала этосближение к этим ребятам.
Прошло два месяца
Я подружилась со всеми крипаками. Мне уже не было скучно. Только Тим