Кх...кх...

46 4 6
                                    

Вы. Это. Видели???? Это же божественно!!! Да, я знаю, меня давно не было, но это не сравнится с тем что сейчас творится в мире K-pop. В принципе, ничего глобального нет, но это ШЕДЕВРР!! Кто не понял(хотя тут понять сложно) я говорю про тизеры, камбэки и альбомы. А именно хочу выделить 1 тизер, который вышел кстати недавно, и про 4 камбэка. Начнем с BTS- Airplane pt.2 Japanese ver.

Это ж вообще взрыв мозга. Хотя нет. Еще не взрыв. Взрыв будет в конце. Так в общем. Клипчик очешуенный. Парни очешуенные, что еще для счастья нужно? Слов нет.

Так дальше у нас тизер от Stray Kids.

Get Cool. Я уже эту песню обожаю. Ребята тут такие милашные!!! *растеклась~.~* Посмотрела я этот тизер буквально минут 35 назад. Я у шоцi.

Ну и конечно же. Дженни. Зайка моя. Я тебя обожаю. Тизер офигенный. Камбэк божественен! Я видела кучу промо-фото и видосиков к предстоящему камбэку, но релиз просто перечеркнул все мои ожидания.

Дженни, ты шикарна❤. Вот серьезно, без шуток. Начало такое милашное, а потом в конце хоп(!) Дженни с какими-то девушками танцует в почтиии~ откровенном наряде, а этот рэпчик просто ааа

Monsta X- Shoot out. Думаю тут и слов не нужно. Этот камбэк перевернул мой мир с ног на голову. Это... это... Господи, я даже не знаю что по поводу этого говорить. Тут я прям у великому шоцi. Именно после этого клипа я выучила всех мемберов. Причем на минуточку за 10 мать его минут! Может это и много (ага, да, я Бантанов месяц учила) но для меня это блин рекорд.

Фоточки BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя