¥¥¥

54 7 0
                                    

— Раз, два, три, поворот, руки подняли, Люция, бедро, отлично. И снова: раз, два, три, поворот, руки, бедро, назад. Ева, отредактируй шаг, ты должна быть готова к замене.

Жан бросил на меня ироничный взгляд. Я улыбнулась в ответ. Федерико ещё раз прошёлся по подиуму, одними губами повторяя такт и мелодию.

— После этого начинается второй такт, а после него припев. За это время Мишель и Виви показывают пепельно-розовое и персиковое, Мария, запиши. И мне не нравится кульминация. Слишком вяло. Вы — золото, вы король и королева, вы Адам и Ева, лёд и пламя, снег и вино, поймите это! «Диор» покажет модели сказочных персонажей. Это сильно, это классика. А у нас — роскошь. Рококо, мадам Помпадур, Коко Шанель, прекрасные Афродита и Апполон, сошедшие с Олимпа. Поймите это! Примите это! Представьте, вы влюблены, нет! Вы жаждете друг друга, вожделение внутри вас, роскошь внутри вас! Почувствуйте плотское желание, недоступное богу!

Он кивнул головой, посмотрев на часы. Мария зачехлила костюмы.

— Значит, завтра в семь жду вас здесь. С восьми до полдесятого подиум наш. Соберитесь, ведь возможно, это самый яркий ваш показ за всю вашу карьеру. И обязательно ещё раз просмотрите снимки!

— Пошли ко мне, — предложил Жан, закурив, едва мы вышли на улицу.

— В номер? Зачем? Разве есть разница?

— Нет, — весело отмахнулся он, выдохнув дым. На щеке появилась ямочка. — У меня здесь, в Милане, есть квартирка. Ну вроде твоей в Нью-Йорке. Маленькая, уютная. Посидим, выпьем кофе, снимки посмотрим. А то ты опять уйдешь смотреть скучные старые памятники и храмы.

— В них есть своя красота, — возразила я, накидывая кардиган. — Но почему нет? К тому же, на снимках ты все равно получился лучше меня.

— Не забывай, я начинал как фотомодель, а потому со светом и позами работать умею, — он потушил сигарету и шутливо толкнул меня в бок.

***

— На самом деле я тебя пригласил не ради снимков, — сказал он, бросив ключи от машины на полку у зеркала, когда мы зашли в квартиру. — Не разговаривал с тобой нормально ещё с той фотосессии, и мне есть что тебе сказать.

— Сначала налей кофе, я безумно устала, — полушутя ответила я, проходя за ним на кухню.

ПодиумМесто, где живут истории. Откройте их для себя