Часть 4

174 9 0
                                    

— Постой, Чанёль, дай мне объяснить, — бесполезно гнался за своим высоким другом Бэкхён. — Чан, ну послушай меня.
Пак вышел из душа и направился прямиком к шкафчику в раздевалке токийской команды. Даже после исторической победы на этом стадионе, альфа продолжал игнорировать Бёна и ещё не убил его только потому, что в отличие от некоторых он не забыл десять лет дружбы с этим эгоистом. Чанёль всегда знал Бэкхёна лучше его самого: они начали свой путь в футболе с молодежной команды корейской национальной сборной. Правда, на клубном уровне они играли в разных командах, и первым в сеульском клубе оказался именно вратарь, но у них завязалась крепкая дружба. Поэтому Пак без единого сомнения рассказал Бёну свою самую большую тайну, которая могла бы в миг уничтожить то, что он так усердно строил все эти годы.
Чанёль не всегда был таким, правда. Его и сейчас привлекают омеги, но, понимаете, сердцу ведь не прикажешь?
Пак не сразу начал замечать изменения, которые происходят в нём, когда рядом находится Кёнсу. Мозг отчаянно хотел проигнорировать тот факт, что его привлекает никто иной, как маленький большеглазый полузащитник по имени До Кёнсу, тот, что никогда не смеялся над шутками Чанёля и одним своим грозным взглядом заставлял чувствовать себя настоящим дебилом. Для справки: влюбленным дебилом.
Чанёля, правда, не привлекают другие альфы. Это странное тёплое чувство просыпается в груди, только когда рядом этот серьёзный парень с губами сердечком и с самым сильным ударом правой (не то чтобы он на себе прочувствовал всю прелесть этого удара, когда в душе пять минут беспрерывно пялился на круглую задницу Кёнсу).
Может, неделю назад после игры с «Инчхон Юнайтед» он тоже немного погорячился и ляпнул лишнего, но Бэкхён не имел права рассказывать всем о его тайне, он не имел права так бесстыдно рисковать доверием Чана. Это как нож в спину — Пак никогда не забудет нечитаемый взгляд До. В тот момент ему хотелось исчезнуть с лица земли, стереть из своей жизни человека по имени Бён Бэкхён.
— Чан, пожалуйста...
— Что? — зло рыкнул на него альфа, громко хлопнув дверью шкафчика.
— Я... я хотел извиниться, я тогда был не в себе, пойми меня, пожалуйста, — неуверенно начал Бён, смотря на своего друга глазами брошенного щенка. — Мы проиграли, потеряли первое место, я... я просто боялся признать, что у меня не вышла игра, Чан... — он опустил голову и выглядел таким жалким. До этого Чанёль от души хотел избить Бэкхёна, но не нашёл в себе силы, ведь всемогущий Бён Бэкхён в этот момент был таким одиноким.
— И? Сможешь вернуть назад время и изменить всё? Айщ, Бэкхён! — отчаянно крикнул он и, сев на стул, закрыл глаза руками.
— Чанёль... ты... ты же знаешь, что ты мой самый близкий человек в этом мире?
— Не начинай, только не смей плакать! — возмутился Пак, и стоящий перед ним Бён начал тихо всхлипывать, — Прекрати, Бэкхён...
— Чанёль...
— Забудь, — сказал Пак, натянув на себя футболку.
— Ты оставляешь меня одного? — подняв свой взгляд на вратаря, спросил сломленный Бэкхён.
Чанёль горько выдохнул, секунд десять пялился в потолок, а потом, издав какой-то странный разочарованный звук и повернувшись к Бэкхёну лицом, неуверенно положил свою руку ему на плечо.
— Забудь, — повторил он. — Я... я в какой-то мере благодарен тебе, — Бён приподнял брови в недоумении, — Послушай, м-м-м... об этом уже все парни знают, но... — Чан прикусил губу и тихо прошептал, — мы с Кёнсу встречаемся.
У Бэка челюсть отвисла.
— Чё, реально? — спросил он, и Чан начал неловко смеяться.
— Да. Кёнсу, он... он дал мне шанс, — признался Пак.
— М-м-м, это клёво? Да, клёво, поздравляю, — начал нервно смеяться Бён, не полностью понимая ситуацию. — Тогда, ты прощаешь меня?
Чанёль покачал головой, начал громко смеяться, обнял Бэка за плечи и взъерошил волосы своего друга.
— Да, Бён Бэкхён, ты, правда, заноза в заднице, самый эгоистичный эгоист во всём мире, но ты все равно мой лучший друг. В следующий раз точно тебя прикончу!

0421Место, где живут истории. Откройте их для себя