— Нет, нет, нет, не открывай! — испуганно прокричал Бён, затем вышел из машины и сам открыл дверь пассажирского сиденья для ошарашенного парня. — Я не могу позволить, чтоб ты обидел мою малышку, — оправдался он. — Эй, не смотри на меня так. Ты знаешь, как дорого она мне обошлась?
Чондэ ничего не ответил и сел в машину, положив свою спортивную сумку на заднее сиденье.
— А ты точно не хочешь избавиться от меня? — недоверчиво спросил он Бёна, что сел за руль и завёл машину. — А то в последнее время ты какой-то добрый.
Hilton Garden Inn Riverside Уфа
Мы сделаем всё возможное, чтобы каждый гость чувствовал заботу и уважение.Мы сделаем всё возможное, чтобы каждый гость чувствовал заботу и уважение.
hilton.ru
Карты и маршруты
Информация об отеле
Чем заняться
Лучшие цены
Официальный сайт
Гарантия лучшей цены
Бесплатный WiFi
Онлайн check-in
Перейти
Яндекс.Директ
— Я не добрый, это я не для тебя делаю, — ответил Бён. — Что подумают люди, увидев тебя на остановке? У всех парней есть машины, а ты позоришь нас, пользуясь автобусом или метро. Адрес?
— Нам нужно в другую часть города. Езжай прямо, потом подскажу, — тихо сказал омега. Обиделся? Ну и ладно. Бэк же делает ему одолжение — сопровождает домой. А он, поверьте, ещё ни для кого такое не делал (не беспокоился).
Когда они доехали до дома Чондэ, он вежливо поклонился альфе и, пожелав доброй ночи, вышел из машины.
Омега сделал несколько шагов к двухэтажному зданию и остановился, когда почувствовал за спиной присутствие ворчливого капитана.
— Что-то случилось? — поворачиваясь к нему лицом, спросил Чондэ.
— Я подвез тебя до дома, а ты мне даже на чашечку кофе не пригласишь? Хм, никаких манер, — проговорил он себе под нос, притворяясь обиженным. Он начал рассматривать округу, а потом перевёл взгляд на само здание. — Это твой дом?
— Я снимаю квартиру на крыше, — ответил Чондэ. — Отсюда открывается великолепный вид на ночной город, — смотря на здание мечтательным взглядом, сказал омега, но упустил момент, когда Бэкхён обошел его и стал подниматься вверх по наружной металлической лестнице.
— Почему здесь так темно? — спросил, когда оказался наверху, вытащил телефон и включил фонарик.
— А, это... лампочка недавно перегорела, а сам я не могу её поменять, — с сожалением в голосе проговорил он. — Ничего, попрошу помощи у Умини-хёна.
— Ты это про Минсока? — омега угукнул, и Бён сдвинул брови к переносице. Даже сейчас не получается не слышать это имя. Каждое второе предложение Чондэ содержало в себе имя «Минсок», а это очень сильно раздражает. — У тебя есть запасная лампочка? — не то чтобы Бён когда-либо менял лампочки, но если надо, то и это сможет сделать. Он же мужчина. — Принеси, я поменяю.
Из-за темноты у него не получилось разглядеть удивленное выражение лица омеги, что поспешил войти в маленькую квартиру и вернулся спустя пару долгих минут.
Бён взял у него лампочку и попросил стул. Встал на него, попытавшись выкрутить перегоревшую лампочку, - получилось. Он отдал её Чондэ и, взяв новую, вкрутил её над дверью.
— Да будет свет! — серьёзно сказал он, стоя на стуле, когда освещение включилось.
Чондэ на это только улыбнулся.
Сейчас, когда свет был включен, Бён смог полностью рассмотреть крышу.
Странно, повсюду были горшки с разными цветами, но это сделало обстановку какой-то уютной. Здесь была тахта, а на ней подушка и помятый плед. Скромно, но приятно.
Он приблизился к краю и, опершись о бетонную стену, начал осматриваться по сторонам.
Сзади этого здания были деревья и огромный двор, вокруг другие частные недорогие дома, а из-за высокого местонахождения отсюда открывался прекрасный вид на ночной Сеул. Это завораживает.
— Что хочешь выпить? — спросил Чондэ, стоя у двери своей квартиры. — Могу предложить кофе, горячий шоколад и зелёный чай. В холодильнике еще есть пиво.
— Горячий шоколад — я на машине, — ответил Бён и удобно устроился на тахте.
Вообще, сейчас Бэку очень даже уютно. После игры он должен был вернуться в свой пустой особняк, спать до восьми утра, а потом начать новый тяжелый день. А так — ему интересно, правда, интересно, как живёт этот омега и чем занимается в свободное время.
Здесь чисто, неидеально, конечно, но если считать, что Чондэ, как и он сам, очень редко бывает дома, то это нормально.
Омега вернулся с двумя чашками горячего шоколада и сел рядом с Бёном.
— Так почему, говоришь, ездишь на общественном транспорте?
Чондэ перевел взгляд с Бэкхёна на чашку в своих руках.
— Ну, ещё не успел купить для себя машину. Не люблю водить, — ответил он.
— М-м-м... а почему снимаешь эту квартиру?
— Мне нравится здесь, и потом, — у омеги загорелись глаза, — у меня есть мечта. Хочу купить всё здание, когда разбогатею. Сделаю несколько изменений и оно будет одним из самых красивых в округе, — Бён искренне улыбнулся на это и покачал головой. Чондэ уставился на него.
— Что? — спросил он, не выдержав прямой взгляд омеги. И почему ему так неловко от этого взгляда? Сейчас покраснеет.
— Ты улыбнулся, — удивленно сказал омега.
— Мне что, запрещено улыбаться?
— Нет-нет, просто впервые вижу тебя таким, тебе идёт, — ответил Чондэ, и Бэкхён закатил глаза. — А какая мечта у тебя?
Бён замер. Мечта. Какая у него мечта? Скорее всего это не мечта, а тайное желание, спрятанное где-то там, в сердце, под толстым слоем ежедневных забот и переживаний. Как бы Бён хотел, чтобы его искренне обняли и прошептали, что им гордятся. Что то, что он делает, достойно уважения, что он хорош в том, чем занимается, что он заслуживает стоять на газоне и с поднятой головой носить капитанскую повязку. Да, фанаты много такого говорят, но хочется услышать это от близкого человека, человека, который бы знал настоящего Бэка, а не публичную, всегда улыбающуюся персону. У Бэкхёна есть нежная мечта, мечта чувствовать себя по-настоящему любимым и полезным человеком. Но вместо того, чтобы поделиться с тем, что у него на душе, он просто повел плечами и откинулся на спину, положив чашку рядом с собой и устремив взгляд на синее, полное сияющими звездами небо.
— У меня нет мечты, — спокойно ответил он, и Чондэ мило заныл.
— Не может быть. Как человек может жить без мечты? Ты не хочешь играть ещё лучше?
— Я уже хорошо играю.
— Не хочешь выиграть новые трофеи?
— Это уже не мечта, это цель, — Бён повернул голову в сторону Чондэ и посмотрел на него снизу вверх. Он выглядит милым, когда хочет начать спорить с Бэкхёном. Не такой уж и грубый, как показался на первый взгляд. Он продолжает оставаться для Бэка загадкой. Его хочется узнать поближе, потому что с каждым новым разом, с каждым новым взглядом, с каждым новым разговором он открывается для Бёна как личность. То скромный, то дерзкий, то милый, то грубый. Интересно следить за тем, как он расцветает, словно цветок сакуры весной. Что за сравнение, Бэкхён?
— А в чём, собственно, разница? — спрашивает омега, кусая нижнюю губу и смотря на альфу в ожидании ответа.
— Мы стремимся достичь цели, работаем, чтобы осуществить её. А мечта, она... воздушная, прозрачная... она сказочная и не всегда становится реальностью, понимаешь?
— Вроде одно и тоже, — тихо проворчал он, и Бэк улыбнулся.
Альфа встал с места — уже поздно. Нужно возвращаться домой. Он поправил свою одежду и залпом допил все, что оставалось в чашке. Поднял взгляд и уставился на один из цветков. Красивый.
— Я пошёл, — не оборачиваясь сказал он, чтобы сохранить образ злого Бэкхёна.
— Постой-постой! — Чондэ мгновенно появился перед ним и отдал горшок с цветком, который привлек его внимание, в руки Бёна. — Это как благодарность, — неловко улыбнулся Ким. — Спасибо, что подвез и... спасибо, что заступился за меня, ну, во время игры...
Бэкхён ещё минуту тупо смотрел на омегу и на цветок, не зная, что сказать.
— Я просто вёл себя как и любой другой альфа, — он прокашлялся и направился к лестнице.
— В любом случае, спасибо, хён! — прокричал Чондэ ему в спину. — Будь осторожен на дороге, доброй ночи!
На сердце стало по-странному тепло, Бэк едва ли сдержал свою довольную улыбку.
Он положил горшок на пассажирское кресло и застегнул для него ремень безопасности.
— Странный он — твой хозяин, — смотря на цветок сказал Бэк. — Едем домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
0421
FanfictieПэйринг и персонажи: Бэкхён/Чондэ, Бэкхён, Чен Рейтинг: NC-17 Размер: Мини, 63 страницы, 10 частей Описание: - Поприветствуйте нового члена нашей команды, - сказал тренер и десять пар глаз уставились на новичка, но только Бэкхён осмелился спросить...