Часть 9

173 10 1
                                    

Открыть глаза рано утром, когда солнечные лучи еле пробиваются сквозь тонкую ткань занавесок в огромной спальне, когда чувствуешь тепло чужого тела, — вот чего точно не ожидал от очередного весеннего утра Бэкхён. Не ожидал и того, что каштановая макушка прямо под носом, маленькая ладонь на груди и сочное бедро на его талии будут принадлежать белокожему миниатюрному омеге с очень приятным и легким ароматом и с запахом самого Бэкхёна.
Утыкаясь носом в его волосы и вдыхая этот нежный и мягкий аромат полной грудью, Бён сильнее сжал его в своих объятьях и инстинктивно оставил на макушке едва ощутимый поцелуй. Нет, на этот раз альфа не вздрогнул и не выскочил из кровати. На этот раз ему хотелось лежать вот так с Чондэ как можно дольше.
Странно теплая и волнительная смесь чувств: неосознанное влечение к Чондэ, каждый раз безумное желание овладеть им и отметить, сжать в объятиях, вечно обнимать и любить. При этом отношения между ними день за днем становятся все глубже, они переходят с физического уровня на эмоции. Бэкхён все больше привязывается к омеге, набирает сообщение и часами пялится на экран смартфона, не решаясь отправить; не хочет отпускать, когда провожает до дома, и просто ненавидит, когда на Чондэ кто-то не так смотрит.
Отстраняясь и любуясь спящим лицом Чондэ, Бэкхён впервые за всё время их знакомства признается самому себе, что омега по-настоящему красив. Конечно, он не сошел со страниц глянцевых журналов, ему далеко до моделей, и Чондэ все-таки, как ни прискорбно, не самый красивый омега в жизни Бёна, но точно самый особенный. Такой маленький, угловатый и хрупкий, такой милый, наивный и невинный в своей пошлости парень, который открылся ему слишком поздно.
Альфа ещё несколько минут играет с его чёлкой, а потом старается осторожно вылезти из-под Чондэ, не потревожив его сон. Перекопав половину своих шкафов, Бён, наконец- то, находит чёрный маркер, который обычно использует для автографов, и забирается обратно на кровать.
Бэкхёну не четыре, нет, но нарисовать на лице омеги усики котика и покрасить кончик носа чёрным - это святое. Потому что, когда Чондэ медленно открывает глаза и сонно зевает, он выглядит как самый настоящий домашний кот, который хмурится, ведь Бэк, улыбаясь, фотографирует его таким.
— Что ты делаешь? — чуть хриплым голосом спрашивает Чондэ, принимая сидячее положение, а по телу альфы проходит мелкая дрожь от осознания того, что виновником такого голоса является он сам, ведь именно он заставлял омегу так сильно кричать.
— Ничего, — отвечает Бён, — вставай.
Чондэ качает головой и ныряет под одеяло, из-за чего Бэку приходится схватить его за ноги и притянуть к себе.
— Вставай давай, быстро, — говорит он, щекоча холодными прикосновениями чужое тело, заставляя вздрагивать и смеяться.
Принимать совместный душ Чондэ категорически отказывается, закрывая дверь ванной комнаты прямо перед носом альфы, потому что ещё один раунд его усталое тело не выдержит.
— Что мне надеть? — говорит умытый и чистый омега, выходя из душа только в одном длинном полотенце на плечах.
Бэкхён оценивает его с ног до головы, прикусывает нижнюю губу и хитро улыбается.
— На, возьми, — недолго думая, он протягивает Чондэ длинную свободную футболку тёмно-зелёного цвета, из-за чего омега вопросительно приподнимает брови.
— А штаны? Или шорты? — не рвал бы одежду вчера и не пришлось бы просить новую,
но Бён только пожимает плечами, улыбаясь себе под нос.
— Нет у меня такого, — отвечает он, видя смятение в глазах Чондэ. — Не хочешь
надевать это, тогда отдай обратно. Можешь ходить по дому голым, мне же лучше, — говорит Бэкхён и скрывается в ванной, успев уклонится от удара Чондэ полотенцем. После душа он видит омегу, лежащего на кровати. Даже такой утренний Чондэ, одетый только, внимание, только в его футболку, которая доходит до середины бедра и толком ничего не скрывает, безумно привлекает Бэкхёна. Он силой удерживает себя, чтобы не сорваться, потому что понимает, что только-только восстановился и ему запрещена перегрузка.
— Почему ты здесь? Хочешь посмотреть, как я одеваюсь? — Чондэ на это только фыркает и встает с постели.
— Идиот, — шепчет он, игнорируя попытку Бёна сексуально снять с себя полотенце, и выходит из комнаты.
Бэкхён улыбается, быстро одевается и тоже спускается на первый этаж, где находит смущенного Чондэ под внимательным взглядом мистера Кима.
— Это твой парень? — со светлой улыбкой на губах спрашивает нанятый Бэкхёном повар-омега с пухлыми щеками и добрыми глазами.
— Да, красивый ведь? — Бён кладет руку на талию Чондэ, прижимая его к себе и втайне наслаждаясь покрасневшими щечками.
— Да, такой хорошенький! — Мистер Ким ещё минуту мечтательно смотрит на обоих, а потом поворачивается к плите. — Что для вас приготовить?
— Кофе, пожалуйста.
— Не надо пить кофе, — возмущается Чондэ. — У тебя сегодня полное медицинское обследование, после которого мы точно узнаем, сможешь ты играть в финале или нет.
— Ладно, — ворчит Бэк. — Как скажешь.
Завтрак в компании Чондэ и мистера Кима лучшее, что могло произойти этим утром. Дом Бэкхёна больше не кажется таким пустым, когда запах горячей свежей еды и звонкий заливистый смех омеги заполняют всю кухню, когда альфа кладет руку на бедро омеги под столом и ловит его ответную улыбку, когда Мистер Ким загадочно улыбается и ставит на стол всё новые блюда. На сердце так тепло и спокойно, что Бэку кажется — всё должно быть именно так, всё правильно. Хотя нет, насчёт спокойно — немного ложь, потому что сидеть спокойно рядом с Чондэ просто невозможно.
Он даёт омеге одну из своих футболок и джинсы, чтобы они смогли доехать до больницы, и пытается удержаться от самодовольной улыбки, чтобы не напугать Чондэ. Доктор недоверчиво косится на Бёна и немного хмурит брови, когда осматривает его ногу, и от этого альфа сильно напрягается — к провалу он не готов.
— Как? — спрашивает он Бэка после осмотра. — Твоя сила воли каждый раз удивляет меня, ты сделал это, парень, — улыбается доктор и сердце Бэка начинает биться чаще. — Я напишу заключение, ты сможешь играть. Поздравляю.
Бэкхён выходит из кабинета и видит в коридоре сидящего на скамейке Чондэ. Он испытывает такие разные чувства, когда омега поднимает свой взволнованный взгляд и выжидающе смотрит на него, но просто кивает, заставляя Чондэ счастливо улыбнуться и крепко обнять его. Бэкхён обнимает в ответ, закрывает глаза и прижимает его к себе ещё теснее. Может, судьба лучше знает, что делает?
Готовиться к церемонии награждения прошлого сезона Кей-лиги не входило в планы Бён Бэкхёна. Но почему бы и нет, ведь у него есть минимум две награды, а появиться на красной дорожке вместе с Чондэ — отличная возможность объявить всем об их отношениях. Бэкхён не боится реакции публики, всё равно рано или поздно в сеть попадут их совместные фотографии — они уже долгое время под прицелом папарацци.
— Так нормально? — выходит из примерочной Чондэ, демонстрируя уже, наверное, двадцатый костюм за вечер.
— Прекрасно, — Бён, наконец, показывает большой палец, смотря на омегу в белом. Белый пиджак и брюки того же цвета, сияющая белизной, словно сделанная из самого света, рубашка — великолепен, такой красивый и нежный, по-настоящему волшебный и принадлежит только ему, Бэкхёну.
В выборе своего наряда даже не колеблется — он будет полностью в чёрном.
— Это тоже твоя машина? — омега указывает на черный Бентли, стоящий перед
салоном красоты, где обоим сделали укладку и нанесли легкий макияж.
— А ты что, думал, что у меня только одна машина? — хмыкает Бён, открывая для него
заднюю дверь.
Чондэ молча забирается на сиденье, удивляясь ещё больше, когда Бэкхён садится рядом, а не за руль.
— Это официальная церемония, а для таких случаев у меня есть водитель, — Бён делает жест рукой, и машина трогается с места.
— Сколько же ты зарабатываешь? — без скрытого смысла спрашивает Дэ, невинно хлопая глазами.
— Восемь миллионов евро с учётом всех налогов, только играя за клуб, — рот Чондэ открывается в шоке. — Примерно столько же я получаю ещё за счет рекламных контрактов.
— О боже! — восклицает омега, пытаясь переварить эту информацию.
Бэкхён на это только улыбается, осторожно положив свою руку поверх руки омеги. Чондэ заметно дрожит, кусает губы и сжимает руку Бэка в своей. Альфа знает, что Чондэ не готов к такому вниманию, но это идеальный шанс дать их отношениям официальный статус и заявить о своем возвращении.
Машина останавливается прямо у края красной ковровой дорожки, по обеим сторонам которой стоят репортеры и фанаты с футболками и блокнотами. Чондэ не хочет выходить из машины, заметив, сколько на улице людей с камерами.
Бён выходит первым, поправляет свой костюм, обходит машину и открывает дверь для Чондэ.
— Пойдем, — говорит он, протягивая омеге руку и слыша за спиной воодушевленные крики фанатов и перешептывания репортеров. — Не бойся, — Бён улыбается так ярко, что Чондэ в миг забывает все свое волнение и страхи, и, глубоко вдохнув, принимает его руку.
— Хён, Бэкхён!!!
— Чондэ-я!!!
Фанаты улыбаются и зовут их по именам, репортеры стопроцентно делают фото для газетных первых полос. Бэкхён переплетает их пальцы и делает несколько шагов вперед, он так уверенно и гордо себя ведет, что Чондэ почти тает рядом с ним.
Они останавливаются перед металлическим ограждением, за которым стоят фанаты, и Бэкхён начинает раздавать автографы и охотно фотографируется.
— Чондэ-я! — кричит один из парней и машет перед глазами омеги маркером, пытаясь получить автограф от него.
Бэкхён нежно улыбается ему и кивает головой, и омега, взяв в руки маркер, оставляет для фаната свой автограф.
56/71
— Мне тоже! — слышится рядом с ним, и Чондэ входит во вкус: раздает автографы и снимается с фанатами.
— Опаздываем, — Бэк берет его за руку, и они направляются внутрь, по пути позируя для фотокамер и отвечая на вопросы журналистов.
Их товарищи по команде: Чунмён, Чанёль, Кёнсу и Чонин тоже присутствуют на церемонии. Они смотрят на них с улыбкой, наверное, догадавшись обо всём после случая с течкой.
Бэкхён целует Чондэ в щёку, когда объявляют его имя и приглашают на сцену для получения награды «Лучшего ассистента» за прошедший сезон Кей-Лиги. Бён берёт приз лучшего бомбардира, лучшего футболиста и самого популярного футболиста лиги. А потом на сцену поднимаются все футболисты, попавшие в символическую сборную сезона.
Во время закрытого банкета после церемонии Бэк крепко обнимает Чондэ и не дает ему отойти от себя ни на шаг.
— Потанцуем? — к ним подходит смущённый Чунмён и упорно смотрит на Чондэ. — Да, конеч...
— Нет, конечно, — прерывает его Бэкхён. — Не видишь, что он занят?
Чунмён только ведет плечами и, взяв бокал шампанского, оставляет их одних. Бэкхён предпочитает игнорировать осуждающий взгляд Чондэ.
— Здравствуйте, Бэкхён-ши, — приветливо улыбается Джонхён, высокий и стройный альфа, спортивный комментатор на канале TVN. — Здравствуйте, — он внимательно смотрит на Чондэ, и Бэкхёну становится не по себе. — А в реальности вы еще красивее, — он целует его руку, и кровь ударяет Бэкхёну в голову.
После краткого разговора с Джонхёном, Бэкхён тащит Чондэ за собой в уборную, закрывает дверь на замок и поворачивается к нему.
— Кажется, мы вчера не так хорошо старались, раз они ещё не поняли, что к тебе нельзя подходить, — шепчет он Чондэ на ухо, прижимая его к мраморной раковине.
— Б-Бэкхён, — формулировать предложения, когда альфа находится так близко и нежно целует шею, почти невозможно. Поэтому Чондэ сдается фактически сразу, зарываясь пальцами в волосы Бэка и притягивая к себе для поцелуя.
Страстный, горячий, мокрый поцелуй, который сводит Бёна с ума, заставляет отстранить омегу от себя и развернуть в своих объятиях, поворачивая лицом к зеркалу.
Бэкхён целует и кусает его между шеей и плечом, одной рукой опирается о раковину, а другой медленно расстегивает сперва пуговицу, а потом ширинку Чондэ.
— Снова нет белья, — рычит он куда-то в шею омеги, трется своим возбуждением о задницу Чондэ, сильнее вжимая его в мрамор.
— Бэкхён, — во всей уборной слышится дрожащий из-за сильного желания голос Чондэ и последующий протяжный стон, когда пальцы Бэка начинают медленно растягивать его. В крови повышается уровень адреналина, и сердце начинает стучать, как сумасшедшее, от мысли, что их могут услышать за дверью.
Бэкхён приспускает чужие и свои брюки, высвобождая гордо стоящий член, и, плюнув на свою ладонь, проводит рукой несколько раз по всей длине.
Бэкхёну жарко. Смотреть на лицо Чондэ в зеркале, когда он входит в него, — сплошное удовольствие. Он придерживает омегу за талию и выходит, затем входит обратно, от чего оба стонут в унисон.
В Чондэ горячо и узко. Альфа начинает двигаться быстро, резко, больно кусает его за шею, оставляя собственнические метки.
Чондэ опускает свою руку на руку Бэкхёну и сильно сжимает её, подавшись бедрами назад и принимая его в себя глубже.
— Бэкхён, — стонет он, и альфа чувствует, что они оба близки к разрядке, поэтому
сжимает член Чондэ и помогает достичь оргазма, через минуту последовав за ним. Когда они выходят из уборной, у обоих растрепаны волосы, но в основном внешний вид остался таким же, разве что от Чондэ сейчас пахнет Бэкхёном больше, чем от самого Бэкхёна. Альфа только довольно улыбается, ловя на них странные взгляды присутствующих.

0421Место, где живут истории. Откройте их для себя