*глава5*

37 4 0
                                    

И вдруг на сцену выходит Егор .
Его взгляд прикован ко мне
Всё выступление он то и дело улыбался мне.

« после выступления»

- Алиска привет.- сказал Егор улыбаясь.

- привет Егорик)))

- ты домой?

- Да Егор я домой , так устала. И кстати концерт был просто супер.Мне так понравилось)))

- Спасибо Алиса, приятно слышать))) А кстати где твоя подруга ,она разве не с тобой?

- а я сама не знаю ,я сейчас ей позвоню.Подожди тут.

«Телефонный разговор с Элей»

-Ты куда смылась?

-Мне позвонил Алекс,и я  поехала к нему.Я хотела тебе сказать,но во1-опять начнешь,типо:"Ты дура,он бабник,опять реветь из-за него будешь.Во2-Ты так мило разговаривала с Кридом,что я не стала мешать голубкам.

-Да,я против этого придурка Алекса.И мы с Егором не голубки,а друзья.

-да да,ладно пока.

-пока.-сказала я сама себе,так как Эля уже отключилась.

Подойдя к Егору,я прыгнула на спину моей лошадки.Он лишь заржал как конь,не обращая внимания на толпу.Но вспомним что я в коротком платье,то сразу спрыгнула с моего верного коня😁😁😁

«Возле машины»

-Алис,поехали в ресторан?

-Эт типо свидание?

-Ну да)))

-Хорошо)

«В ресторане»

-Что хотите заказать?-спросила девушка,и начала пялится на Егора,и с завистью смотреть на меня.

-Мне пожалуйста стейк средней прожарки и бутылку красного вина.Алиса,а ты что хочешь?-сказал Егор,при этом смотря на меня и улыбаясь)мило.

- Тоже стейк,только полной прожарки.И девушка,хватит стоять как вкопанная,и в открытую пялиться на Егора.

-аа...да...и я не пялюсь.-сказала эта силиконовая швабра.-и вот мой номерок,позвонишь,как будешь свободен.

-Я всегда занят,свободен только для Алисы)

-Что рот открыла?Смотри,а то силикон вытечет.

Она лишь промолчала,и ушла,виляя целлюлитом.Беее.

«возле подъезда»

-Егор,уже поздно,и ты выпил вина,оставайся у меня.

-С радостью,малыш.-сказал Егор,и направился со мной в квартиру.Живу я на 3 этаже)

«в квартире»

-Егор,ляжешь в другой комнате,тут сплю я.-Сказала я и начала стаскивать его,с моей кровати.Он хотел спать на ней.

-ох,ладно.)

-Постель готова.-крикнула я из другой комнаты.Зайдя в свою,на кровати уже спало ЭТО МИЛОЕ ЧУДО.Я не стала его будить,а легла рядом.Он обнял меня крепко,будто боится потерять.Кажется я влюбилась.Он такой милый,нежный...У него много качеств ,от которых сносит крышу.

_На грани_/Егор Крид💖Место, где живут истории. Откройте их для себя