«Утро»
Я проснулась в 8:00. Егор и ещё спал. Он такой милый когда спит. Я поцеловала его в кончик носа, и пошла готовить завтрак.
Я решила приготовить яичницу с беконом. найдя в холодильнике нужные продукты ,я принялась за готовку.
- Алиска завтрак готовит,неужели).- проговорил Егор зевая.
- Ну вообще-то я умею готовить. не хочешь есть мою еду ,закажи в интернете.-проговорила обиженно я.
- Зай, извини, я не хотел тебя обидеть. Кстати, очень вкусно пахнет. Но на вкус я надеюсь ещё лучше.- сказал Егор, и обнял меня сзади.
- иди мой руки, а я пойду поставлю стол.
- Ладно ,я в душ.-сказал Егор,и поцеловал меня в губы.
≈≈≈≈≈
-мммм...Алифа,офень фкуфно...я давно так фкуфно не ел.-говорил Егор с набитым ртом.Такой смешной😁😂.
-хахаха...ой,Егор не говори с набитым ртом,ты такой смешной,и похож на хомячка😁🐹
-Алиса,я сейчас поеду в офис,ты тут не скучай без меня.Позови свою подругу и посидите тут.Мальчиков не звать,и не пейте тут.-наказывал Егор.
-Хорошо.А ты до скольки?
-я не знаю.Но долго не буду.Пока.не скучай.-сказал Егор и поцеловал меня.
-мм..пока.-сказала я и закрыла дверь.
Так,позвоню Эльке,пускай едит ко мне.
-Элич,здарова,ты занята?
-хай,да я занята,мы с Алексом в другом городе,вот знакомились с родителями.
-ну круто.типо у вас всё"серьезно"
-Да,Лис,он изменился.Он уже о свадьбе думает,о детях.Я его люблю и он меня тоже.Неужели ты не хочешь ,чтобы я была счастлива?
-Эля,дурочка моя,курочка тупенькая,я тебя люблю,и не хочу ,чтобы ты потом страдала.Если у вас все серьезно,то я за вас очень рада.
-я приеду через 10дней.
-буду скучать ,Эли.
-и я,Лис
-пока
-байбай.
Решила зайти в ВК.
3сообщения:
Анна Тонких:
"Привет,я приезжаю через 2дня,ты хоть ждешь там?"
"Конечно жду,систр😁😘🔥💖
"Хех,я приеду не одна)))"
"Оууу...а с кем?"
"Его зовут Саша"
"Вау,жду вас"
Данил Волков:
"Лиска,я тебя люблю...давай вернем все💖😘
"Данил,мы все давно обсудили.Я люблю другого ,и мы пара.Не мешай нам,прошу.Давай просто будем друзьями,как раньше,до того как встречались?"
"Ладно,мы теперь друзья"
"И не более"
Пойду ка ТНТ посмотрю.Так...Импровизация и в гостях Бузова.Я поржала и не заметила как уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_На грани_/Егор Крид💖
FanfictionИстория про девушку,которая потеряла смысл жизни.Но однажды она встретила ЕГО...