"Утро"
Я проснулась,и мне было тяжело дышать.Егор лежал рядом,рука его лежала на мне.
-Егоор,вставай.-прошептала я ,но Егор лишь перевернулся на другую половину кровати.
-Ах тааак...
Я пошла на кухню,набрала холодной воды в стакан,и пошла будить Егора.
-Открывай глаза,спящая красавица.-пропела я,и вылила воду прямо на голову Егору.
-Аааа,че за хуйня...Лиса это ты?.-прокричал Егор.
-ххах, ну да это я ,и что мне будет?- сказала я.
- так вот сучка, всё беги ,я тебе сейчас убью.- сказал Егор, и побежал за мной.
- он нет Егор, не надо, прошу... Я больше так не буду... Егор прости... Ха-ха-ха.- кричала я смеясь и убегала от Егора.
Ну тут он поймал меня и начал щекотать.
- Егор,я боюсь щекотки...ха-ха-ха-ха... не надо Егор...ха-ха-ха... прошу не надо.- сказала я. Я вообще самого детства боюсь щекотки.
- хах Ну ладно Алиска , я перестану Если ты меня поцелуешь.- сказал Егор и пошло улыбнулся)) Вот зараза😁
Я лишь нежно прикоснулась к его губам. Они такие мягкие. И сейчас я в правду поняла что я его люблю. Наш поцелуй перешел в страстный. Я уже понимаю что сейчас будет.
- Егор я не могу, я ещё ... ну ты понял короче. - сказала я и отстранилась от его губ.
- ааа, я понял. Алис ты боишься?
- Ну на самом деле да. Мне стыдно что мне 18 лет и я еще девственница.
- в этом нет ничего стыдного. Алиса, сейчас в 13 лет ходят дырявые и считают что это круто. Ты очень хорошая и воспитанная девушка.
- Спасибо Егор. Мне очень приятно слышать от тебя это.
- Алиса, а может погуляем?
- сейчас Егор, подожди немножко ,я оденусь и пойдем.
Одела я :
- Отлично выглядишь, Алиса.- сказал Егор и улыбнулся.
- Спасибо, Егор.
- только Алиса, давай заедем ко мне домой и я переоденусь.
- хорошо Егор, поехали.
Егор живет в очень красивом доме. 10 этажка. Чем ты похожа на небоскреб.
«в квартире»
- Егор, у тебя тут так красиво и уютно.
- Спасибо. Но тут очень скучно одному.- сказал Егор и вздохнул.
- А у тебя разве нет девушки?
- была, но она меня предала.- Егор резко погрустнел.
- Ну не расстраивайся, Ты еще найдешь ту самую.- сказала я и подбодрила Егора.
- а мне искать не надо.-сказал Егор,и улыбнулся)))Боже,его улыбка самая милая,и красивая.Я с каждым днем влюбляюсь больше.
- О чём это ты?
- Алиса, ты мне понравилась самой первой нашей встречи. Ты такая милая ,добрая ,искренняя. Я в тебя влюбился с первого взгляда. Алиса, ты будешь моей девушкой?
- Егор, ты мне тоже понравился очень. С каждым днем я влюбляюсь все больше и больше. Я согласна быть твоей девушкой.- сказала я и обняла его. У меня из глаз хлынули слёзы.
- Малышка, ты чего плачешь? Я тебя очень сильно люблю.
-Я тебя тоже,Егор.
-Поехали?-сказал он и вытер мои слезы.
-го.
Мы поехали в парк аттракционов.
-Егор, я боюсь высоты.- сказала я и вцепилась в его руку. Он меня потащил на колесо. Когда мы поднялись, нам открылся очень красивый вид на Москву.
- Алиса, не бойся ,я ведь рядом.-сказал он и обнял меня. Только в его объятиях мне не страшно.
-Алиса ,поехали домой.
-поехали.
Мы поехали до него.
-Мы спим вместе))).-сказал Егор и пошло улыбнулся.
-да,только не приставать.-сказала я и прищурила глаза.-а то,мало ли.Ты же извращуга.
-ну ладно.-сделал вид что обиделся.
-пошли.-сказала я и поцеловала его нежно в губы.
-вот ты сама пристаешь,а на меня говорила.-сказал Егор и заржал.
-хаха.-Наигранно посмеялась я.
≈≈≈≈≈≈
-Алиса,я в душ,пойдём вместе?-сказал Егор и пошло улыбнулся.)))вот он ...
-я после тебя.
Егор вышел из душа,а на бедрах было белое полотенце.Мм,его тату...кубики...Так,что это со мной.
-я в душ.-сказала я,и прошла мимо Егора.Он взял меня за руку и прижал к себе.
-Егор,я пошла.-вырвалась я из его хватки,и пошла мыться.
Когда пришла,то Егор уже спал.Я легла рядом,и прижалась к нему.Сразу же уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_На грани_/Егор Крид💖
FanfictionИстория про девушку,которая потеряла смысл жизни.Но однажды она встретила ЕГО...