Конец? Или нет?

73 7 4
                                    

Это был ебаный конец, конец всего. Слишком много взлетов и падений, которые мешали все выровнять. Это не кончилось бы никогда, не набравшись один из них смелости закончить это самому. И вправду... Может хватить мучить друг друга? Больно обоим, но они продолжали наносить себе новые раны.

А Антон... А что Антон? А он все никак не мог этого понять. Вот было все, и вдруг не стало ничего. Всего лишь плод его бурного воображения, пусть и такой реальный, но это было так. Он сам себе придумал идеального Арсения, а сейчас... А сейчас сам же страдал от своих иллюзий, хотя нет... Обманов.

Он обманывал себя. Глупец. Все мы глупцы. Влюбленность начинается с того, что человек обманывает себя, а кончается тем, что он обманывает другого. Это и принято называть романом.

Влюбленность... А было ли это влюбленностью? Сложно дать определенный ответ. Казалось, да, но, а вдруг это тоже был обман? Была всего лишь иллюзия? С чередой таких мыслей паренек вообще терялся в пространстве, забывал все. Даже то, кем он являлся, хотя, по сути, он этого даже и не понимал. Он не понимал, что он такое, зачем он здесь, а еще... Еще он не видел смысла жизни.

Все шло к чертям. Сгорал он, его душа, а вместе с тем и все, что он так долго выстраивал. Сгорал его мир. Он не хотел больше ничего, совсем. Он потерялся, хотя... Возможно, он наконец-то нашел себя.

А знаете, что произошло... А Шастун отпустил, вот так вот просто... Взял и отпустил. Ведь... Иногда устаешь объяснять человеку, насколько он тебе дорог. Единственный выход - замолчать и уйти. А отпустить...

Отпустить человека не сложно, сложно не позвать обратно. Какую силу воли нужно иметь, чтобы не позвонить и не написать, особенно, когда тебе не хватает общения с этим человеком, когда воспоминания связанные с ним постоянно в твоей голове.

Особенно, когда отпустил, потому что ты ему уже и не нужен. Потому что пути ваши разошлись. Потому что это не твой человек. Пусть хороший, но не твой. Отпустить, возможно, может каждый, но вот как не вернуть обратно? Для этого нужна вся наша воля. Именно в такие моменты она нужна.

Он запутался. Он хотел перестать чувствовать боль, потому и перестал писать, звонить и встречаться с Арсом, потому что именно из-за него он чувствовал все это, но... Он ошибся. Боли не стало меньше, она не прошла... Она только усилилась.

Это конец? Место, где живут истории. Откройте их для себя