У Крис зазвонил телефон, на экране высветился номер Jensena, Кристина не замедлительно ответила.
- Привет, Дин
- Привет, красотка. Ты сейчас где?
- я только что вышла из...
Крис не хотела, чтобы Jensen думал, что она специально для него готовилась целый день и поэтому сказала
- ...из дома подруги.
- хорошо, ты сейчас где находишся, может я заберу тебя?
Кристина немного растерялась, она ещё не одела то что планировала.
- эм... Забери меня через 20 минут. Я буду дома. Просто я уже в машине, еду домой.
- ладно Keysi.
После разговора Кристина перешла дорогу и начала подниматься в лифте на свой этаж. Слава богу, что салон находиться на против её дома. Попав в дом Крис быстро переоделась. Она уже спокойным шагом вышла из квартиры и зашла в лифт. Через несколько минут около сдания стоит в ожидании чёрный джип BMW. Из окна выглядывает Jensen в тёмных, солнечных очках, он смотрит в сторону подъезда с улыбкой "я царь" И тут из подъезда выходит офигенная девушка на каблуках в синем облегающем платье, которое чётко подчёркивает фигуру. Jensen мягко говоря "охринел" Он приоткрыл рот от удивления и сняв очки позвал девушку.
- Keysi?
Кристина услышала его голос и уверенно подошла к машине.
- Привет Дин.
Jensen растерянно
- эээ... Привет ты.... Очешуенно выглядишь!
Кристина улыбнулась довольная собой, поблагодарила Jensena и села рядом с ним. Jensen завёл мотор и они тронулись с места...
- Keysi, скажи честно, ты для меня готовилась?
Крис не знала что сказать! Гордость не позволяет ответить "да"... Она начала отводить тему в сторону.
- Дин? А куда мы едем?
Дин ведя машину отвечает
- в ресторан " Темная роза "
Крис там ещё не была и удивлённо спросила
- а ты...знаешь где это?
Jensen улыбнулся, сделал забавное выражение лица и
- ммм... Неа, не знаю
Крис заволновалась и сразу задала вопрос
- ну и куда мы тогда едем!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить с Кумиром
Teen FictionНаверное у каждой девушки есть кумир. Так вот, эта история о девушке которая по чистой случайности встретилась со своим кумиром и, о чудо. Она ему по вкусу. Она считает себя самой счастливой девушкой на всей планете. Ведь её кумир Jensen Ackles.