3 часть

71 2 2
                                    

Блу

Я проснулась и пошла на кухню там чем-то пахло очень вкусным я спускалась по сходами и увидела Инкусю она готовила яичницу я подошла к ней и поцеловала в щечку ну я всегда ёёо так целую даже ничего не говорите и вот я села за стол и спросила у Инки-а што гатовиш?-она повернулась и сказала-яишницу.давай кушай и едьом в школу нам нужно взять некотрие документи-она дала мне терелку с яишницей я бистро стала кушать и инк тоже.ми поели и рошли в школу нуя конешноже переоделась в короткие шорти и футболку конешноже синею а Инки в юбку и футболку райдужною а юбка чёорная.Ну ми абулись в красовки и пошли в школу.Ми шли и болтали ну о всьом што только в голову прийдьот.Ми шли гдето около 10 минут.Сейчас в школе никого небило а знаете почему?потому што сейчас 31 число ну завтра в школу блет в новою в новою!ну ми зашли в школу и увидили што она очень большая ну как би ето ми  немного заблудились но всьотаки ми нашли кабинет директора Азгора и постучавшись вошли туда.Ну ми там побили гдето 20 минут и пошли неиного прогультся по парку а тогда ми пошли в пицирию.Тогда ми поели и пошли домой дома ми поочереди пошли в душ и уляглись спать я уснула с такими мислями"ну блет новая школа жди нас"и тогда я уснкла мирним сном.

На утро 

Я мирно спала и тогда я вскочила с кровати и крикнула-ТВОЮ МАТЬ МИ В ШКОЛУ АПАЗДИВАЕМ!!!-я бистро встала и стала одеваться ну я оде как всегда свой сний шарф и шорти с футболкой нуи толстовку тогда я бистро побежала на кухню там ела Инки она помахала мне и дала мне салатик и пюре я поела и обулась взяла рюкзак и ми с Инки пошли в школу.ми ужесидели на коридоре и ждали когда нас позовут и знаете што нас блет наконецто позвали и ми зашли в клас учительница попросила менч представиться ну я и начела говорить-Ну приветики меня зовут Блубери и мне 17 лет я омега-последнее слово я старалась сказать как можно бистрее но у меня не получилось дальше говорила Инк-привет меня зовут Инки мне 18 лет я омега-блет она ето так спокойно сказала!ну тогда учительница стала говорить ладно Инк садись ти ка к Эррору на третью парту первого ряда ну Инки спокойно пошла на свое место тогда очередь дошла до меня  и тогда учительница сказала-садись к Дасту на последню парту первого ряда-ну я пошла и села на своё место тот парень так на меня  посиотрел мне аж холодно стало ну ми так и просидели целий урок.Вот и звонок на перемену ми с Инки собрали свои веши в рюкзаки и ми вишли в коридор ми шли на урок с химии но к нам подбежала какаята девочка она била очень красивой она сказала-Приветики меня зовут Дрим а вас я знаю как зовут давайте дружить?-у меня в глазах появились звёозди и я улибнулась сказала-да еонешно ми согласни.....

---------------------------------------------------------------------------

Привет ну и извините што долго небило меня у меня просто времени небило ну и вот такшто я напишу гдето через денька так дава или три ну и вот поки    

-^-


ДастБериWhere stories live. Discover now