Часть 6

40 1 1
                                    


Я оделась и быстренька побежала к Инкуське  на кухню.Когда я прибежала то я увидела што Инк  сидела в телефоне.Она была одета в бежевый свитр и в порваные джинсы.Я взяла Радужку за руку и потянула к двери.Когда мы обулысь то пошли в парк где нас ждала Дрим.Мы спакойна гуляли по парку и я увидила ларьок с мароженкай я побежала к ларьку и прасить Инк купить мароженое и она купила!мне она купила фруктовае(оно кстати на заставке) а себе она купила шоколадное а Дрим купила как у меня.Мы пашли на скамельку и сев стали кушать мароженку.Я давольна!Я засматрелась на птичьку она была очееень красивай.Я не заметыла как мароженка стала тануть и я для таво штоб спасти ёёо стала облизывать.Тогда я засунула ёёо в свой рот полнастью и быстра скушала ёёо.

Даст

У нас в класе появилась две новеньких а имено Омег.Одну из них Блуберри или просто Блу посадили ко мне.Мда повезло мне как /сарказм/.

Я решил после урокав проследить за ними.Значит так у меня есть полезная информацыя 1:я знаю где оны живут.2:я знаю што с ними никто не живёот и ето прекрасно +мне понравелась Блу.Завтра прослежу за ними ишьо.

~На следущий день~

Я проснулся оделсь и пошел к дому Блу и Инк.Когда я прешол то увидел што оны уже кудато уходят.Оны пошли в парк а я за ними.Там оны встретили Мечтуи пошли дальше гулять не подальоку был ларьок с мароженкай оны купили себе по одному мороженому.Я следил за каждым движениям Блу и я заметил што ёёо мороженое тает и она ето тоже заметила и стала лезать мороженое а тогда и вообще засунула  полностью в рот.Госпади как я сейчас возбуждьо!Ладна я лучше дамой пойду ато ишьо што случится.

Дома

Когда я был дома то я заметил што я давольна сильна возбудился и што долго я не продержусь.

-*Бля..ь я долго не продержусь ей нужно презнаться в лю-любви.


Мда ребзя у меня фантазия пашла к чьорту в гости.Так значит я хотела сказать што теперь есть отделный книжга для того штоб я могла с вами обшаться.На етом от меня усьо и пока маи печенюшки*обняла вас всех*пока.


Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

ДастБериWhere stories live. Discover now