Она показала на тех ребят и стала говорить.
О:ета Ред,Кил,Фреш,Санс,Дрим,Рип,Генка,Даст и Найт, а и Эрорр.
Сказала Оутер и стала крутыть бутылачку.Первай била Гена.Оутер сказала.
О:иди и сядь на колени Риперу.
Г:Ох какое прекрасное задания/сарказм/
О:я знаю
Сказала Оутер с хитра жопой улыбкой я поняла што она как я шыпер и тож улыбнулась.
Оутер
Кажысь Блу поняла хот моих мыслей ну ета и хорошо.
Блу
Я только смотрела как Гена сидит на коленках у Рипа ну ему ета точно нравитмся а Гена красная как помедорка.Бозе как ето мила.Я умелялась такой картыне.Я пошла и взяла по тихому теле сфоткала их хех буду песать фф хех хитра жоп я.на меня посмоьрела Оутер взглядам тип"молодец".и мы еграли дальше усьо была скушна но потом очередь дошла до меня ух плоха дела.Но на маё шастья прозвинел звонок на урок.Спасиба те Госпади.Урок прошел как всегда скушна ну да ладна мы с Оутер сдружылись ну и с Дрим тоже.
Утра суботы
Я проснулась и сразу пошла на запах.Я пришла на кухню села за стол стала кушать тако.
Б:мммммм,как вкуфна!Инки ты суфий повар!
И:спасиба,кушай и если хочеш можеш пойти и прогуляться.
Б:да конефно!А ты пойдьоф со мной и Дрим прогуляться?
И:ну даже не знаю.
Б:ну пазязя.
Я зделала шенячие глазки.
И:ну ладна кушай и пойдьом.
Б:УФА!!!
Я быстренька доела и пошла переодеваться я одела короткие шортики и голубой свитер......
Драсти ет я да извинчюсь што долго небыла ну просто я заболела.Извените меня если есть ошыбки и пока.
-^-