7. Любовь сильнее гнева

118 7 2
                                    

Любовь победит любой грех...

~Pov автор~

Когда Чонгук и Тэхён вернулись в дом, после поцелуя на пристани, то они за метили, Джина и Намджуна, которые ругались на кухне.

- Когда ты наконец прекратишь!?
- с явной злостью говорил парень.

- Я... Эмм... Это... П..прости... - Джин запинался, ведь на него не так часто ругаются. Он не привык к крикам.

- Прекрати столько жрать ! А не то совсем есть перестанешь! - это звучало как угроза

- Х..хорошо....

- Бесишь меня ! - Джун ударил по столу, из-за этого со стола упала и разбилась тарелка.

Джин испугался. И отходя назад споткнулся, и упал на пол.

- Чёрт... - убирает осколки тарелки.- Джин, прости... Я не хотел тебя напугать.

- Ничего... Ты прав... С сегодняшнего дня, я совсем перестану есть... - сказал Джин, с ноткой сомнения, и неуверенности в своих же словах.

- Нет, ты не должен этого делать! Я сказал не подумав ! - начал оправдываться парень.

Джин уже всё решил, он был уверен.

~Pov Джин~

«Боже, неужели я правда собираюсь это делать? Перестать есть !? Пффф... Проще простого... Верно ?.. Блять, я дебил ...»

Размышлял старший, сидя в своей комнате. Но его мысли перебил стук в дверь. В неё вошёл Чимин.

- Жрать будешь ? - нагло спросил тот.

- Нет, спасибо, и не подходи ко мне больше с этим вопросом ... - сказав это, Джин сделал вид, что чем-то занят.

Чимин ушёл.

«Если я смогу, эта ненормальная снимет с меня грех?»

~ Pov автор~

Несколько дней, примерно 3, Джин совсем ничего не ел, он только пил воду, и больше ничего.

Стук в комнату голодающего.

- Кто? - недовольно спросил блондин

- Привет~ - в комнату вошёл Джун.

- Я не буду есть... - сразу догадался о чём пойдёт речь

- Но тебе нужно... Хоть немного ... - обеспокоенно говорит

- Разве? Я же так много ем, у меня большой запас еды в организме ... - с насмешкой выдал Джин

- Пожалуйста, перестань, и сходи поешь, принцесса ~ - пременяет безотказную тактику.

- Нет.

Джун не ожидал такого ответа.
Он решил выкинуть второй фокус, который всегда работал.

- Джини ~ - приближается к лицу Джина

- Что тебе ?

Джун притягивает Джина к себе, за ворот футболки. Нежный поцелуй, который передавал всю заботу, и волнение, превратился в страстные поцелуи. Через пару минут футболки парней валялись на полу. После туда же полетели штаны Джина и шорты Джуна. А затем и баксёры.
И вот, сейчас Джин уже стонет под Намджуном, и с каждым толчком стоны всё громче, и слаще. Джин получает оргазм за оргазмом, и из-за этого его слышно на весь второй этаж.
Через минут 20 эта пытка для соседних комнат, наконец-то закончилась. Парни замолчали, и теперь слышно только тяжёлое дыхание.

- Джун, я люблю тебя~~ - говорит тряпочка-хён-Джин

- Я тоже тебя люблю, моя принцесса ~ - мягко улыбается Ким, показывая свои милые я очки на щеках.

Минут через 10, пара спустилась на первый этаж, на кухню, держась за ручки.

-Вот и вы, извращены !~ - ехидничает Хосок

- Прекрати, лучше бы поздравил этих двоих придурков ! - недовольно сказал Хоупу, Тэхён, который сидел на коленках у Чонгука.

- С чем нас надо поздравить ? - хором спросила пара, с полным непониманием

- С тем, что с вас сняты ваши грехи ~ Ееей~ поздравляю ~~ - с сарказмом сказала Лина.

Звон колокольчика

-Ким Намджун и Ким Сокджин, я поздравляю, с вас сняты все грехи ~ - сказала "шизанутая"

Джун схватил свою любовь на руки, и начал кружить в воздухе.

- Люблю тебя ~ - сказал Джун

- И я тебя~ - в ответ признался Джин

*Продолжение следует*

*Продолжение следует*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Семь греховМесто, где живут истории. Откройте их для себя