2. Золото стриптиза 2

168 9 0
                                    

Жизнь Ким Тэхёна

~Pov Тэхён~

Прийдя домой я сразу с порога услышал то, как отец вновь избивает сестру. Зайдя на кухню я увидел сестру забившуюся в угол, и отца который опять пил и бубнил что-то. Заметив меня он снова начал кричать :

- ОПЯТЬ ВСЮ НОЧЬ ПО КЛУБАМ ШЛЯЛСЯ ?!
- Я работал, доставал деньги для нашей семьи... - Тихо сказал я, боясь как то взбесить отца
- РАБОТАЛ ?! ДА ЭТО НЕ РАБОТА ! ТЫ ПРОСТО ШЛЮ×А, ПР0СТИТУТКА НА НОЧЬ ! ИЗ-ЗА ВАС ОНА УШЛА ! ИЗ-ЗА ВАС БЕЗДАРИ! УБЛЮДКИ НЕБЛАГОДАРНЫЕ ! - Он вновь и вновь это повторяет, как я от этого устал. Каждый день одно и тоже. Как я хочу сбежать от него, но не могу без сестры, а она его не бросит. "Он же не сможет без нас", она всегда это говорит.
- ЧТО МОЛЧИШЬ, ГНИДА ?! ЯЗЫК ПРОГЛОТИЛ ?! - И дальше идёт удар по моему лицу.
- Нет..
- А лучше бы проглотил! - Что бы я не ответил, он всё равно скажет что, лучше бы я сделал наоборот.

И снова он бьёт меня,.. снова я лежу на полу,.. снова у меня идут слёзы.. а он всё снова и снова пинает меня ногами, со всей силы. Так было вчера,.. так есть сейчас,.. и точно так же будет и завтра... Хотя что я,  так будет не только завтра, так будет всегда... Когда же всё это кончиться ?!

Наконец успокоившись, он пошёл спать. Ко мне подошла сестра. А дальше? А дальше я отключился.

~Pov Тэнна~

Опять отец его избил. И почему он так поступает?
Доташив братишку Тэхёна до нашей комнаты и положив его на кровать, я стала обрабатывать его раны, как новые так и незажившие старые. Обработав его раны, я положила его спать. Сама я тоже легла, но долго не могла заснуть, слушая каждый звук и вздох. Всё таки я решил запереть дверь в нашу с Тэхёном комнату, на всякий случай. Как только я легла обратно, то сразу уснула.

~Pov Тэхён~

Очнулся я только к шести часам. Убедившись что отец спит, и приготовив завтрак, я побежал в универ. Зайдя в аудиторию и сев за своё место, которое было самым незаметным и скрытным, я прилёг головой на парту. Меня разбудили мой лучший друг и лучшая подруга.
- Тэхёна, ты опять спишь ? - робко спросила меня Лили
- Ли, не лезь к нему, он устал, спать хочет. А ты ему мешаешь. - Вступился за меня Эрен.
- Всё в порядке, я не сплю.
- Если хочешь, то можешь поспать. От препода мы тебя прикроем. - с уверенностью произнёс Эрен.
- Ага, тоже самое ты и в прошлый раз говорил, только вот никто меня не прикрыл... - недовольно сказал я, вспоминая тот случай.
Уверенность Эрена сразу пропала.
- В этот раз всё будет, окей! 👌- Мило улыбнулась Лили.
- Спасибо, ребят. Я спать.

~Pov автор~

Лекция началась. Эрен и Лили сели перед Тэхёном, чтобы закрыть его своими спинами.

- Бедный ТэТэ, мне его так жалко. - С жалостью говорила Ли
- Да, у него помимо универа ещё отец-алкаш, и работа стриптизёра.. Вот он и спит на парах. - недовольно фырчял Эрен.- а нам его ещё прикрывать приходиться.
- Ну это же единственная работа, на которую его взяли, так как это было одно единственное место, где были свободные вакансии. И болие менее нормальная зарплата. - говорила девушка в защиту Тэ.
- Ладно, не будем об этом. Давай лучше препода слушать, а то опять влетит - Эрен решил закончить разговор.

Конец пары

- Тэхёна, вставай, пора сейчас закончиться. - Лили толкала парня, пытаясь разбудить его.
Ким зевнул и сонно потёр глаза.
- Я что, проспал всю пару ? - недоумевающие спросил он
- Да! - смеясь ответил его друг.
Услышав смех, преподаватель сделал ему замечание. После чего парень успокоился.

Дальше в университете не было ничего интересного. И в ближайшее время у Тэхёна не было разнообразия в жизни.

 И в ближайшее время у Тэхёна не было разнообразия в жизни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Семь греховМесто, где живут истории. Откройте их для себя