Глава 5

1.1K 50 3
                                    

И знаете, я всё решил.- неожиданно даже для себя протараторил Тэ. -Я согласен на ваше предложение.-сказал он это так, как будто не про отношения говорит, а про заключение сделки.- Я согласен быть ваш... твоим парнем- не много смутившись сказал Тэ. Чем привёл в шок Чона.
Чонгук не хотел ничего говорить, он просто хотел сново ощутить губы Тэхёна. Но не тут то было...
-Таак, гуда это мы? Так как это наш первый... первые пол дня, я не могу себе этого позволить- Тэ сам начал смеяться от своих же слов.
- Ну раз уж на то пошло- за долгое время Чон начал разговаривать. - Тогда, может сходим куда-нибудь?
-Ой, нет, вы что, вот не давно лежал, не мог подняться а сейчас на улицу? Неет, сегодня мне на улицу нельзя. Поэтому давайте завтра. А сейчас ва.. тебе пора, пока.- не дав ни слова сказать Чонгуку, Тэ тут же закрыл дверь.
Чонгук был в шоке от увиденного и услышанного, но в тоже время его восхищению не было придела, счастье брало верх над шоком. И яркая улыбка расцвела на его лице. Он был так счастлив последний раз когда он был с родителями. Которых уже нет... Он потерял родителей когда ему было 7. Они погибли в авиакатастрофе. Всё это время Чонгука и его брата воспитывала бабушка. А позже они с братом и вовсе остались одни. С 12-ти лет Чона воспитывал брат. Хорошо Чонгука жизнь помотала, но теперь у него есть Тэ и он надеется что он заткнёт эту боль внутри.
Тэхён после того как закрыл дверь прям перед носом Чонгука, минут 5 стоял и смотрел в одну точку, потом скатился по двери и сел на пол и залился краской
-Что это сейчас было... - не понимая спрашивал Тэ у самого себя. - Я теперь парень учителя Чона!? Нееет... не может быть. - всё же приняв этот факт Тэ быстро стал и чуть ли не прыгал от счастья.

Я люблю тебя, учитель ЧонМесто, где живут истории. Откройте их для себя