Глава 3.

1.1K 47 1
                                    

-А я...- Чон не понимал как объяснить всё Тэ и решил сказать прямо. -Я директор Next IN...
Тэхён ещё больше ничего не понимал.
Но не успел он сказать и слова, Чон начал говорить первый. И всё что он хотел сказал прямо в лоб Тэ.
-А ты тут затем что бы я признался тебе, но Юнги сука всё испортил...
Тэхён стоял в полнейшем шоке. Все так же стоял и тупил пытаясь понять что сейчас происходит...
-Да к чёрту разговоры... - Чон решает что не нужно медлить и заполучить то что уже очень давно хочет.
Чон подходит максимально близко к Тэ, заставляя того вздрогнуть от неожиданности. Но это не остановило Чонгука, и он коснулся столь желанных губ. Чон влюбился в Тэ с первого взгляда, когда первый раз увидел его у себя на паре. И тогда и началось его желание коснуться Тэхёна, почувствовать его. Его губы были мягкие и вкусные что не хотелось отстраняться от них. Но это все же пришлось сделать, что бы пожалеть Тэхёна и не оставить парня с психическим расстройством.
Чон только отстранившись от Тэ, сразу же почувствовал его смущённый взгляд на себе. И он сходу решил задать вопрос Тэ.
-Ты будешь моим парнем?- Чонгук видимо пошутил когда подумал что не хочет оставлять Тэ с психическим расстройством. Ведь и именно это сейчас и получил Тэхён.
Тэ в этот момент потерял дар речи. Но каким то чудом он начал говорить.
-Я... я п-подумаю...- заикаясь, с трудом сказал это. Ему очень хотелось сказать да но, он же не как шлюха, после поцелуя сразу в отношения. Нет, ему якобы нужно подумать. Тэхён совсем не готов к серьёзным отношениям, он ещё ребёнок. Но как поступать в таком случае он насмотрелся в дорамах.
-Хорошо...- спокойно ответил ему Чонгук, нежно улыбаясь. Для него это «подумаю» не было оскорбительным, он прекрасно понимал в каком мягко скажем шоке находится Тэ.
-А-а мне нужно д-домой...- сказал Тэ и побежал к выходу. Но его остановили.
-Я тебя подвезу.
-Нет, я сам.-таким ответом Тэ вызвал смешок у Чона, который он не смог сдержать.
Тэхён всё же решил пойти своим путём. Пока он шёл по компании на него все косо смотрели потому что он был в домашней одежде и тапочках. Спустя 15 минут он все таки нашёл выход. Возле входа его уже ждала машина, рядом с которой стоял Чон.
-Ммм, всего 15 минут. Не плохо.- еле заметная ухмылка была на лице Чона. Но Тэхён её заметил.
-Угу- пробурчал Тэ и решил пройти мимо. И конечно же без успешно.
-Садись, всё равно далеко ты не уйдёшь.- снова усмехнулся Чонгук и сел в машину.
А у Тэхёна не осталось выбора. Он смутившись поплёлся к машине.
Всю дорогу пока они ехали, они молчали. Каждый в своих мыслях.
Подъехав к дому Тэ, первым заговорил Чонгук.
-Ты конечно думай, но на пару не опаздывай.- с улыбкой во все 32, сказал Чон.
-Постараюсь...- ох, на вряд ли за один вечер и ночь он сможет всё обдумать. И не факт что после такого Тэ пойдёт на пары...

Я люблю тебя, учитель ЧонМесто, где живут истории. Откройте их для себя