Глава 2.

1.2K 49 0
                                    

-Кто там?...- довольно громко спрашивает Тэ, но в ответ получает молчание. И он решает просто открыть дверь и посмотреть.
Тэ не успевает ничего сообразить, как его вырубают чем то тяжёлым. Он не успел даже рассмотреть лицо мужчины.... или парня.... На случай того, что его увезут в лес.
Парень который вырубил Тэ, закинул его себе на плечо, и понёс в машину.
Машина в которой без сознания лежал Тэхён, подъехала к большому зданию. Это было здание Next IN, самая известная компания по разработке компьютерных игр.
Но зачем сюда привезли Тэ...
Парень который привёз сюда Тэхёна, это был Юнги. Он помощник и друг директора. Ну а директор....
Подойдя к кабинету на котором было написано «Директор Чон Чонгук», он потянул за ручку двери и вошёл. Даже не постучав. Вот и вскрылась маска учителя...
Первым делом зайдя в кабинет, он кинул висящего на его плече Тэхёна. Поднял голову на Чона, тот стоял в полнейшем шоке от увиденного...
-Юнги блять! Это что?! Нахрена ты его вырубил?! Он хоть живой?- засыпал сходу Юнги вопросами.
-Ну да.... надеюсь....-засомневавшись Юнги решил всё же проверить пульс.
-Чего!?- более громко, и яростно сказал Чон.
-Да живой, живой. Не боись. Пульс есть, дышит, значит живой.- с малой ухмылкой сказал он.
-Не смешно... Но я всё же повторю свой вопрос, Нахрена. ты. его. вырубил?- успокоившись, более мягко сказал Чон, что бы не разозлить друга своими орами.
- Ну а как по твоему я должен был вытащить его из дома!? Сказать поехали к Чон Чонгуку!? Или к учителю Чону!? Это был единственный вариант. Я же его не убил, чё разорался то? Совсем забыл как со старшими разговаривать? Могу напомнить!- разозлился Мин и даже приплёл сюда возраст, от чего вызвал усмешку у Чона. Да, Юнги был старше Чонгука на 2 года, что совсем не похоже. Он выглядит младше Гука. Чонгук более возмужавший малый, а Мин похож на подростка лет так 17-18-ти, но точно не на 24 летнего парня.
- Нет, не надо. Я вспомнил. Хён.- с малой издёвкой произнёс Чонгук.
-Вот так бы сразу.- посмеялся Юнги и вышел из кабинета. А Чонгуку осталось только ждать когда очнётся этот милый парниша.
Чон ждал и любовался этим 8 чудом света. В ожидании он провёл не меньше 2 часов. Он уже начал задумываться живой ли тот вообще? Продумывал каким образом он будет закапывать Юнги.
Пока Чонгук задумавшись сидел рядом с Тэ и чуть ли не сверлил того взглядом, он удобнее устроился на кресле и уснул. И упустил этот момент когда Тэ очнулся.
Не много приоткрыв глаза, Тэ стало очень страшно, куда его блять привезли!? Но, после того как он начал осматриваться, он приподнял голову и увидел спящего учителя Чона. И сказать что он был удивлён и напуган, ничего не сказать...
Тэхён решил что нельзя терять не минуты, надо быстро встать и попытаться уйти как можно быстрее. Но встать у него не получилось. Он сел на диван и взялся за место удара. Видимо Юнги ударил прилично. Тэ посмотрел на спящего рядом Чонгука и забылся. Он забыл что хотел встать и просто уйти. Но вспомнив про это через 10 минут, попытался встать на ноги, но с грохотом упал на диван.
Чон услышал грохот и сразу же проснулся и увидел что Тэхён пытается встать. Он сразу встал и уложил его обратно на диван.
-Тебе пока нельзя вставать. А то от этого ты можешь заново упасть, только не от удара а в обморок.- тёплым и заботливым голосом сказал Чонгук. И подал Тэхёну стакан воды. -И кстати, прости за то что тебе пришлось лежать в отключке. Я не хотел этого. Прости...
Тэ не много оклемавшись, начал не много соображать
-Во первых, где мы? А во вторых, зачем вы меня вырубили и привезли сюда!?- Тэхён стал не много повышать голос, но Чонгука это устраивало, так как он понимал что не каждому понравиться что бы его вырубали и везли в непонятном для него направлении. Поэтому Чон не обратил на это внимания.
-Мы в Next IN. А ты... - Чонгук не успел договорить как его перебил Тэ.
-Так, стоп. А что вы тогда тут забыли...? -почти ничего не понимая спросил Тэхён.
-А я....

Я люблю тебя, учитель ЧонМесто, где живут истории. Откройте их для себя