Вот прошла уже неделя, с того момента, как моя тетя уехала. За эту неделю произошло много хорошего. Мы стали больше общаться с парнями. Мира постоянно ходила счастливая, впрочем как и я, давно не видела её такой радостной. Мы с Тэхеном "учились" в кафе. У нас было два занятия, но он уже успел выучить приветствие, прощание, и несколько повседневных фраз. Сегодня приезжает моя тетя. Я так хочу её обнять.
Мне пришло смс от тети, в котором говорилось о том, что она уже прилетела и направляется домой.
— Мира! - позвала я её, так как знала, что она не спит
— Что? - спросила она, когда вошла в комнату
— Тетя едет из аэропорта домой
— Хорошо. Давай вставай, нам нужно привести себя в порядок и приготовить обед.
— Да, встретимся через 10 минут внизу.
Я прошла все процедуры и спустилась на первый этаж, чтобы помочь Мире. Мы начали готовить еду. Готовка уже близилась к концу, как в дверь позвонили:
— Привет! - сказал он, как только я открыла дверь
— Привет, слушай, тебе нужно уходить.
— Почему? Я тебя как-то обидел? - он был обеспокоен, а во взгляде читалась растерянность.
— Нет. Просто сейчас приедет моя тетя и она будет немного шокирована твоим присутствием здесь. - я пыталась быть помягче, но при этом торопилась все сказать, так как не хотела, чтобы тетя заметила нас
— Понятно - немного с грустью ответил парень. - Тогда... Пока...
— Подожди! А зачем ты приходил? - поинтересовалась я
— Я хотел тебе показать одно классное место, но тебе видимо сейчас не до меня. - с небольшой обидой сказал парень
— Извини, но я правда сегодня не могу - с сожалением произнесла я
— Кто это был? - спросила Мира
— Неважно. - ответила я
Спустя 15 минут снова раздался звонок. Наверное, это тётя, подумала я и открыла дверь. На пороге стояла действительно моя тетя, но на ее лице читалась грусть и растерянность.
— Что-то случилось? - спросила я
— Маш, помоги мне донести свои сумки до комнаты.
Мы поднялись к ней в комнату и тут она начала разговор:
— Маш, мне очень неловко, но вам придется искать новое жилище. Джек ( её сын), очень болен и на операцию нужны деньги я вынуждена продать дом. Извини, но вам нужно найти новый дом в ближайшее время. Сейчас очень много покупателей и в скором времени дом будет продан. - она говорила очень тихо и с сожалением, постоянно смотрела в пол.
— Я все поняла. Не переживайте, мы в скором времени найдем дом.
Я вышла из комнаты и направилась на первый этаж чтобы поговоритьорить с Мирой. Объясните всю ситуацию Мы приняли решение, что завтра мы покинем этот дом. Мы пообедали а затем принялись собирать свои вещи к вечеру вещи были собраны. Утром я написала записку о том, что мы нашли новое жильё, а затем мы ушли.
— Что же будем делать? - спросила меня Мира.
— Не знаю, но для начала нам нужно позавтракать, пошли в кафе. - предложила я и мы направились по направлению в кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий запах любви
AcakИстория русских девушек, которые приехали в Корею на каникулы. Кто знает как все обернется? Как скоро они вернутся домой? И вернуться ли вообще? Смогут ли они найти свое счастье? Каким оно будет? Будет ли здесь полюбившийся всем конец "долго и счас...