Дорогой подарок

82 5 0
                                    

Мы с Мирой ходили по магазинам и, так сказать, праздновали окончание школы.
- Я так рада, что этот ад закончился! - я была действительно рада этому, потому что со школой у меня связаны не самые лучшие воспоминания.
- Не успеешь оглянуться, как начнется новый ад. Скоро нужно будет подавать документы в институт, и мы возможно не увидимся несколько лет. - Мира собиралась поступать в Америку, а я очень сильно хотела поступить в Корею, но боялась, что мои родители будут против , ведь даже когда я учила корейский, они были против этого, но позже смирились.
- Да, ты права, но сейчас мы ещё не поступили и у нас есть время, пообщаться и провести время вместе. -Что-то уже становится прохладно, пойдем домой.- предложила Мира
- Да, пошли.
По пути домой Мире кто-то позвонил.
- Родители? - спросила я
- Да. - ответила она и приняла вызов.
Я не особо слушала разговор, но он был коротким.
- Что-то случилось? - поинтересовалась я
- Нет, все в порядке. Мама сказала, что твои родители пригласили их в гости и чтобы я их не теряла.
- Тогда может и ты зайдешь? Все равно твои родители уже там, а по приходу домой мы с тобой будем переписываться.
- Ну ладно, пошли.- ответила Мира и мы направились ко мне домой.
Мы пришли домой, оставили пакеты с покупками и прошли к столу за которым сидели родители.
- Здравствуйте! - сказали мы почти в унисон.
- Привет девочки! - ответила моя мама - Присаживайтесь, а я сейчас принесу приборы.
Мы послушно сели и я заметила, что родители Миры как-то необычно смотрят на нас. Спустя час они все таки решили рассказать почему четыре взрослых человека улыбаются как маленькие дети.
- Девочки! - начала мама Миры - Мы прекрасно знаем, что вы очень давно мечтаете полететь в Корею. - мы с Мирой переглянулись и заулыбались - Так вот, - продолжила женщина - мы решили подарить вам поездку в Корею! - мы с Мирой были просто счастливы потому что наша давняя мечта сбылась. И вот я уже хотела всех поблагодарить, как неожиданно моя мама добавила - Вы едите не на одну неделю, а до конца каникул! - я была на 7 небе от счастья.
Мы поблагодарили родителей и где-то через час пошли в мою комнату.
- Ты в это веришь? Такое ощущение, что это сон! - начала говорить Мира.
- В это сложно поверить, но тем не менее я очень счастлива! Ты же знаешь как давно я мечтала об этом! - ответила я.
Мы ещё долго обсуждали нашу поездку, что будем там делать, но уже наступило позднее время и семья Миры решили пойти домой. Мы попрощались и я легла спать, но долго ещё не могла уснуть, обдумывая то, что возьму с собой в Корею.

Сладкий запах любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя