Прости за всё...

36 6 0
                                    

Полет прошел хорошо, и вот, я выхожу на улицу, где меня уже ждёт мой любимый старший брат.
— Привет, сестрёнка! - он встретил меня крепкими объятиями. Как же я скучала по нему, - Как видишь, я выполнил свое обещание, теперь ты со мной.
— Да! Ты помирился с родителями? - спросила я его
— Эм... Маш... Да я... В общем-то... Как твои дела? Парня нашла себе в Корее? - пошутил он
— Очень смешно! Ты же знаешь, что если бы у меня появился парень, то ты бы первым бы об этом узнал! - посмеялась я
— Ну да, ну да.
Мы сели в машину и поехали в сторону города.
— Куда мы едем? Мы едем к родителям? - спросила я
— Ну... Типа того.
Около получаса я рассказывала брату о том, что у меня было в Корее. Ну рассказывала я ему только хорошее, чего кстати было мало.
— А у тебя какие дела? Что нового?- поинтересовалась я
— Скоро узнаешь.
Через 2 часа мы приехали в мой родной город, а точнее, мы приехали в дом наших родителей, но вот только брат остановил меня прямо у самой двери.
— Ты чего?
— Маш..
— Да?
— Тут такое дело... Только не вини себя...
— Ты о чем? Что случилось?
Он открыл мне дверь. Когда я вошла туда, то заметила, что никого нет.
— А где мама и папа?
— Маш... Когда ты уехала в Корею, на следующий день приехал я. Я долго извинялся, но они так быстро меня простили, словно не было всех тех лет.
— Что потом?
— Эм... Мы много общались, и... в один из вечеров... Разговор зашёл о тебе... Я предложил им слетать к тебе. Это должен был быть сюрприз. Но... К сожалению... Они так и долетели.
— Что?! - мой голос оборвался, а глаза были полны слез.
— Самолёт вышел из под контроля, и они упали. Никто не выжил.
Pov автор
Девушка не ожидала такого. От нахлынувших эмоций она упала в обморок.
Очнулась Маша только спустя 22 часа. Белые стены, запах медикаментов... Она сразу поняла, что находится в больнице.
— Здравствуйте, уже очнулась? - спросила мед. сестра, которая вошла в палату
— Да, а что я здесь делаю?
— Вы потеряли создать, на фоне нервной почвы.
— Ну теперь все в порядке. Я могу идти домой.
— Нет. Ваш лечащий врач назначил вам обследования. Вот направления. - она протянула мне стопку бумажек.
— Хорошо. Когда я могу начать?
— Если начнёте через час, то успеете пройти все.
— Извините, а сколько времени?
— 6:30 утра.
— Спасибо.
Мед. работник вышел, а я потянулась к телефону, на котором мигал индикатор, означающий то, что мне кто-то написал.
" Привет, сестрёнка! Как ты себя чувствуешь? Надеюсь, что хорошо. Я не успел тебе сказать, но наши родители многого нам не рассказывали. Короче говоря, они заняли кругленькую сумму денег у одного мажора, плюс ко всему ещё и кредит. Чтобы хоть как-то расплатиться, они хотели отдать тебя замуж по-расчету, а меня женить на дочери этого мажора. Теперь их нет. Мы одни остались друг у друга. Не волнуйся обо мне. Я должен решить те вопросы, которые не сумели решить родители. Больше мы с тобой не увидимся. Не пытайся меня найти, я поменял данные паспорта, и вообще я сейчас в другой стране. Мне жаль, что мы не успели с тобой ни о чем поговорить, но я хочу, чтобы ты нашла человека, который будет тебя любить, поддерживать, уважать и сделает тебя счастливой. Прости, что приходится прощаться вот так по смс. Я тебя очень сильно люблю! Будь счастлива!🖤"
— Я тоже люблю тебя. - тихо сказала я, и из глаз потекли слезы.
Я пошла в уборную, для того, чтобы умыться.
— Так... Спокойно... Он жив... С ним все хорошо... Мне не о чем беспокоиться. - успокаивала я сама себя.
Вернувшись в палату, я посмотрела на время. 8 утра. Я взяла все свои направления и пошла по списку.
*Спустя 4 долгих часа*
Наконец-то со все закончив, я вернулась в палату. Мне не хотелось ничего делать. Я была опустошенной. Словно меня все бросили. Хотя так и есть. Брат уехал черт знает куда, друзья - даже не знают о моем приезде, а остальные, те кто остался в Корее,  я сама их бросила. Родителей теперь нет. Мне даже не кому пожаловаться. Я не хочу все это. Я хочу вернуться в прошлое, в школу. Туда, где у меня были друзья, в то время, когда я была влюблена, хочу туда, где у меня был смысл жизни.
— Мария Лебедева, - в палату вошла мед.сестра, - ваш лечащий врач отпустил вас домой, результаты обследования вы сможете получить по почте. Если у вас ничего не болит, то можете быть свободны.
— Хорошо, спасибо.
Я собралась, а затем ушла домой. В дом моих родителей. В дом, где я выросла, в дом, который ещё неделю назад был наполнен жизнью. По дороге домой, я купила бутылку вина. Придя, я открыла её и, распробовав вкус, кое-что придумала. Взяв свой мобильный телефон, я нача печатать документ, который не собиралась никому отправлять, но после того, как я осушила всю бутылку, все таки решилась отправить.
Pov автор.
Мия и Мира были в бантан в гостях. Все веселились, и только Чонгук был зол. Зол на себя. Ребята шутили, а он все никак не мог выбросить из головы тот факт, что любимая девушка бросила его, уехав к другому.
*Звук сообщения*
Парень потянулся к телефону и, увидев уведомление, соскочил со стула.
— Что случилось? - спросила Мира
— Маша... Она написала! - его счастью не было предела.
— Ну открывай! Чего ты ждёшь?!
Парень с замиранием сердца открыл сообщение.
— Эм... Тут не понятно... Это не на корейском!
— Дай сюда! - Мира выхватила телефон из рук парня, - Конечно не понятно, потому что на русском написано!
— Ты можешь перевести? - спросил Чимин
— Да конечно!
Откашлявшись, она начала читать сообщение.
— Дорогой Чонгук, прости, что пишу так поздно. Ты наверняка хочешь знать причину моего неожиданного уезда. Так вот: я хотела увидеться со своим братом. Я не видела его больше 7 лет. По приезду, он сообщил мне новость о смерти родителей.
Я сижу одна в их доме. Теперь, наконец, наступит свобода от тех душевных мучений, которые я испытывала.
Я очень люблю тебя Чон Чонгук! Мне не хватает твоих рук, которые ласкают меня! Мне не хватает твоих глаз, которые смотрят на меня с нежностью и заботой! Мне не хватает твоего тела, от которого исходит тепло! Мне не хватает твоего сердца, которое любит меня! Мне не хватает тебя!!! Проблема в том, что теперь я никогда не смогу тебе поверить из-за твоего вранья.
Я очень устала от этой круговерти эмоций, поэтому я решила положить ей конец, уйдя из жизни.
Не вините никого: тернистый путь жизни стеснял мне дорогу, я старалась освободиться, но напрасно. Теперь не хочу больше идти и не могу. Мое решение не должно вызвать удивления. Мои глаза уже очень долгое время говорили об отчаянии. Отверженность, неудачи и крушение надежд сломили меня. Нет никакой возможности вытащить себя из этого ада. Я устала носить маски жизнерадостный и веселья. Если ты прочёл это, значит меня уже нет. Я очень люблю тебя Чонгук и одновременно ненавижу.

В комнате наступило молчание. Никто не смел ничего сказать. Все только наблюдали за реакцией Чонгука, который не выражал никаких эмоций. Сначала он подумал, что это шутка, но потом это становилось все больше похожим на правду. И пока ребята сидели , анализируя письмо, в России в это время уже снимали репортаж о том, как девушка спрыгнула с крыши высотного здания и разбилась. В её квартире не нашли ничего. Только пустую бутылку из под вина и телефон, на котором было высвеченно общая фотография Мии, Миры, Маши, Намджуна, Чонгука, Тэхена, Чимина, Джина, Юнги, Хосока. Это фото они сделали, когда были в лесу. Совсем недавно. Ещё тогда они веселились, но теперь ребята ненавидят себя за то, что не сумели разглядеть в погибшей девушке ту, которой нужна была их помощь. Теперь они будут винить себя в смерти подруги, ведь этот груз останется с ними на веки.



Дорогие читатели, у меня большая к вам просьба🙏. Пожалуйста оставьте в комментариях свое мнение о книге🤔. Для меня это очень важно. Спасибо что прочитали её👩‍🎤! Если есть желание, то можете написать свое мнение мне в ЛС.  Принимаю критику😉. С любовью автор😍😘

🎉 Вы закончили чтение Сладкий запах любви 🎉
Сладкий запах любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя