Где-то в городе, не очень мирном и довольно большом сложились две судьбы для того что-бы поменять ход истории. Познакомтесь с нашими героями, Ангелина - Девочка 11-ти лет, переросток и выглядит на 14, болотный цвет глаз и карие волосы до плеч.
Лера - того же возраста 11- ти лет, но рост чуть меньше обычного 11 лет. Светлые длинные косы до бёдер, карий цвет глаз.8:10 am..
Сидя на диванчике в коридоре возле класса Геля ждала Леру, рисуя в своём блокнотике.
- Что грустим? - Подошла к Геле одноклассница Милана.
- Да так, рисую,Леру жду. - пожала она плечами продолжая что-то рисовать. Лицо было грусное и задумчивое, обычное состояние Гели в это время.
На телефон Гели пришло сообщение. Она взяла телефон и вскочила с дивана - «я уже в школе» - пришло сообщение от Леры.
- Что такое?! Да пофиг. - Милана взяла свой телефончик и убежала в класс, а тут и Лера пришла.
- Привет Геля, поможешь? - Лера поротянула руку с сумкой.
- Да, давай. Ну что, ты договарилась? - Геля взяла сумку и девочки пошли в класс.
- Да, сегодня ты ночуешь у меня! - С радостью воскликнула Лера.
- я собрала вещи! Очень жду вечера. - Геля положила сумку Леры в классе.Прозвинел звонок и девочки побежали на свои места. Их места были рядом так-что, только это их спасало от утягивоюще-скучных уроков. Они весь урок кидали записочки и иногда хихикали чуть ли не вызывая у учителя нервный тик.
Самое главное, не учёба в этой истории. Так что мы её пропустим..
16:37 am.. (Школа полного дня)
Девочки сидели дописывали Русский и к ним подошли подружки фанаты криппипасты.
- А я жена Оффа, знали? Ещё я встречалась с Беном..
- А я невеста Джеффа!
Кричали нам девочки.
Мы так же упорно делали уроки и они от нас отстали. Уже кладя в шкафчик доделанные уроки Лере позвонили родители сообщив самую радусную вещь приятную ушам - «собирайтесь и выходите. Мы подъехали.» - сообщила мама Леры.
- Уже? Как раз вовремя, спускайся я догоню. - Сказала Ангелина. Лера взяла сумки и побежала вниз, через 2 минуты Геля пришла.
- Кстати, а где ночует твоя сестра? - Спросила Геля.
- Она в лагере, будешь спать на моей кровати, а я на её. - Взяла Лера сумку и вышли девочки из школы.23:50 am..
- Готова призвать пиковую даму? - Спросила Лера.
- Да, давай начинать!
Девочки взяли зеркало, свечу и красную помаду. С помощью помады нарисовали ступеньки и дверь на зеркале, а свеча служила источником света во мраке. Когда начали ритуал девочки не заметели реакции, растроились и не ощущали страха. Свеча потухла, девочки закричали. Сначало они услышали шаги по коридору которые приближались к девочкам, а потом они прекратились. Вдруг мз коридора выглянул женский силуэт и было очень страшно. Когда силуэт приблизился максимально близко, Лера и Геля упали в обморок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 Дибила в криппипасте
ФанфикГг Лера и Геля попали в саму криппипасту и там их ждали сумашедшие приключения, и сумашедшие герои криппипасты.