Лера и Геля посмотрели друг на друга, ответ был очевиден..
- У нас нет выхода.. - Шепнула Лера.
- Пойдёмте, НО нас не трогать. - Сказала Ангела.
Мальчики обрадовались и все встали, направляясь куда-то.
-Вы одни живёте? - Спросили девчата.
- Увы нет... Что с нами сделает босс? - Сказал Джек.
- Они же у нас не остануться. Никто не заметит. - Сказал очень уверенно Бен.Компания шла через лес на ранем рассвете, при драке фонарики разбили, так что им пришлось телепать без них. В лесу ветки были опущены, поддувал холодный ветерок. Картина была очень хмурой, не такая как наша компания. Но Бен и Джек уже успели влюбиться, теперь они понимают фразу: - "Влюбиться с первого взмаха оружия" Около 20 минут хватило что-бы дайти до дома, а точнее трёхэтажного замка с шикарным садом роз,
- Розы? Хм.. Они в такое время не растут.. - возмутилась Геля.
- Малышка, это сад Оффа. - Сказал Джек.
- ЗА МАЛЫШКУ ПРИБЬЮ! - Закричала Геля и дубаснула его топором по бошке:
- Э.. Он у тебя.. Застрял. Ну топор... Тебе помощь не нужна? - Геле было немного неловко и она прикрыла лицо, но Джек лишь высунул топор из головы и пошёл дальше.
- Ну ладно. Так и должно быть? - Спросила Геля уже вся красная.
- Он не умрёт...? - Спросила Лера.
-Неа, голова не его больная точка. Можем пойти быстрее, что бы не вляпоться в его кровь. - Сказал Бен.Когда компания вошла в здание увидела очень много крипи, которые все дрались. Многих девочки незнали. Все заметили двух девушек и крипи замерли на месте.
- ЧЁ СМОТРИТЕ? ЗАНИМАЙТЕСЬ СВОИМИ ДЕЛАМИ! - Закричал слендер и все крипи продолжили драку.
- Заебался с этими крипи.. А кто эти две дамы?- Слендер сделал жест "рукалицо"
- Отойди, Джеку плохо. САЛЛИ ПОШЛИ С НАМИ ДЖЕК РАНЕН! - Сказал Бен и они направились в медицинский кабинет(В комнату Салли).В комнате Салли~
-Как он так? - спросила Салли. Она взяла синее зелье и пролила на голову Джека в большом количевстве, затем завязала бинт.
- Ну там сложная история.. - Лера посмотрела на Гелю.
- Прости... Джек.. - Сказала Геля.
- Ого, это ты его так? У нас крипи слабее.. - Сказала удивлённо Салли.
- Дуй Джек, готово! - Сказала Салли и толкнула Джека.
- Прости, прости, прости.. - Геля бегала вокруг Джека, он молчал.
- Не старайся, не будет говорить день. Не сможет.. - Сказал Бен:
- Пошлите к нам в комнату.Ребята шли по длинному коридору с тёмными обоями и увидели чёрного кота который спешно напровлялся в левую сторону.
-ФРЕЕН ОДУМАЙСЯ, ФРЕЕН!! - Кричал кот. За ним бежала Френ Боу и Салл(Салли-Кромсали, Салли Фейс)
- ЭТО ДЛЯ ТЕБЯ, КОТИИК! - Кричала Френ неся кошку Салла. Джек остановился и вытянул руку, Френ с Саллом упали на пол.
- Что вы хотите сделать с полночем? - Спросил Бен.
- Скрестить, повязать! - Сказал Салл немного наклонив голову.
-Опять порошка наглотались? - Спросил Бен и пошёл дальше.
-Френ тоже крипи? - Спросила Лера.
- Нет, она с Саллом, а он полукрипи. - Сказал Бен.
- Хотя она тоже немного имеет отношения к крипи...
- Она же добрая.. - Сказала задумчиво Лера.
- Да, но она психопатка.. Это уже считается крипи. - Ответил Бен.
- Вот мы пришли, заходите. - Бен открыл дверь и девочки зашли в просторную комнату, по середине стоял стол, и по углам кровати.
- Такая просторная... - Лера вбежала в комнату и покрутилась.
- Давайте в карты?На желания.. - Предложил Бен.
- Давай! - крикнули девочки.
Все сели вокруг стола включая Джека. У ребят были свои карты, всё честно и у ребят включился азарт. Сначало проиграл Бен, потом Геля, Джек, Геля и Бен. Все желания победившего были глупыми, никто не думал, Бен будет иметь такое у себя в голове..Спустя Час игры...
-Проиграла мне, Ха! Моё желание, ты будешь спать со мной на кровати! - Сказал Бен Лере.
-Ну ты даёшь! Час играем и только щас проиграла.. - Сказала Геля.
- Ну что, Валерия? - Бен каварно посмотрел на бедную Леру.
- ЛАДНО, только не трогай меня. Уяснил? - Лера угрожала пальцем.
- Ладно, пошлите спать. Спать охото... - Геля встала из за стола и направилась к раскладушке. Лера встала и легла на бок кровати уперевшись в стенку.POY Лера.
Когда уже все как 5 минут спали я притворилась спящей и в то время на кровать лёг Бен. Чувствуя его неровное дыхание, слышала скрип кровати. Значит Бен ко мне ползёт, вот гад! Он меня взял за талию и обнял, оказалось очень приятно! Когда он приблизился ко мне максимально близко и поцеловал плечо, уже я начала неровно дышать.. Я не спала пол ночи, в то время как Бен заснул на мне..7:25 am.. Утро
POY Геля.
Спала плохо, раскладушка окозалась неудобной и потянула шею. Как я проснулась? Джек облил меня холодной водой и я проснулась..
- Доброе утро, уже проснулась? Ахпхапх! -Ухмыльнулся Джек.
- Только попадись мне на глаза! ЕЩЁ РАЗ ТОПОРОМ ТРЕСНУ! - Я встала из раскладушки и подхватила топор подходя к Джеку.
- Тебе лучше тут остаться, не выходи из комнаты. - Джек опять ухмыльнулся и вышел за дверь. Я побежала за ним. Открыв дверь на меня вывалилось куча перьев, всё убью Джека!
- Я же говорил, слушай меня больше! - Джек пошёл в левую сторону коридора, я за ним. Идти за ним окозалась плохая идея, я упала на скейт и покотилась прямо к концу коридора. Пока я пыталась остановиться, врезалась в стену и у меня выскользнул топор из рук. За секунду я поняла, что топор пробьёт мне череп.
- Это я конфискую! - Джек взял топор летящий на меня и побежал в другую сторону коридора. За ним просто бежать бесполезно и я прыгнула на стену и перепрыгнув Джека взяла топор, окозавшись впереди него. Вдруг провалился пол и я упала вниз завязаной верёвками.
- Может хватит? - Джек спустился и медленно ходил по тёмному помещению.
-Отвяжи меня!! ЖИВО! - Кричала я ему.
- Неа, сначало ты сделаешь одну вещь.. - Джек остановился.Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 Дибила в криппипасте
FanficГг Лера и Геля попали в саму криппипасту и там их ждали сумашедшие приключения, и сумашедшие герои криппипасты.