- Неа, сначало ты зделаешь одну вещь.. - Джек остановился.
- Какую? - сказала Геля.
- Приготовь мне суп. - Джек развязал верёвку и Геля упала на пол.
- @#%#$!! ЛАДНО! - Закричала она.
Джек и Геля пошли на общую кухню. Кухня была разгромлена и там до сих пор катались отважные крипи..
- Ты уверен? - Геля посмотрела на Джека.
- Да. ВСЕ ВОН, ГОТОВЯТ ЕДУ! - Джек закричал и они ушли, лишь подглядывали.
- едаедаедаеда.. - Шептали крипи за дверью. Геля готовила суп, а Джек пристально следил за готовкой..
- Теперь подождём час.. - сказала Геля вытирая руки.
- Такдолго?нуну..блинребят... - опять зашептали крипи.
- Дай попробовать.. - Сказала момо.
- Момо? Пфф, она тоже крипи?? - Возмутилась Геля.
- Нет, суп не готов! - Твёрдо сказала Геля. Вдруг ребята услышали колокол.
- Собрание! Момо, отведи Гелю в зал, а я за сонными пойду. - Раскомандовался Джек.
- Нет, я пойду за ребятами! - Геля настояла. Джек согласился, но пошёл с ней.Когда они пришли в комнату увидели полуобножённого Бена и Леру которая снимала майку.
- РОТА ПОДЪЁМ! - Закричала Геля и парочка вздрогнула.
- @$%&#%!!?! - Закричали Лера и Бен.
- Собрание, слышали? Мигом в зал, мы вас там ждём. - Сказал Джек и вышел за дверь вместе с Гелей.Когда все уже собрались в зале, компашка села за стульчики. Зал выглядел так, огромные потолки и балкон там где были слендер, и Офф, ещё там было около 1000 стульев, в каждом сидел крипи.
- Здравствуйте крипи, я понял, что мой замок мал для стольких количевств народу... - Сказал Офф.
- ... Поэтому мы вас разделяем и многие съедут отсюда, список кто остаётся. - Продолжил слендер.
- Момо, Френ, Салли, Салл, Джек и его подруга, Бен и его девушка... - Сказал Слендер.
- У БЕНА ДЕВУШКА!!! - Все крипи закричали и посмотрели на Бена с Лерой.
- ВЫ НЕ ТАК ПОНЯЛИ! НЕТ, Я НЕ ЕГО ДЕВУШКА! ПРОСТО ДРУГ! - Объяснялась Лера.
- Всмысле, тоесть между нами ничего не было? - Спросил Бен.
- Было! Но не хочу, что бы это знали все.. - Лера смутилась.
- Ты меня стесняешься?! - Закричал Бен и ушёл. Лера расплакалась и убежала.
- Продолжим. - Слендер опять стал перечеслять крипи.
- Джек, ты чувствуешь себя виноватым? - Геля потянула его за рукав.
- Даже незнаю, что сказать...- Джек опустил голову.
- Побежали за ними, скажем правду!
Ребята встали и побежали за парочкой.
- УРААА!!! - Закричали все крипи.Геля нашла Леру.
POY Геля
Лера сидела в коридоре, вот я её и нашла!
- Почему ты убежала? - Я присела к ней рядом.
- Я...я.... - Лера сидела вся заплаканая.
- Слушай.. Хочу кое что сказать... Мы с Джеком подговорили слендера, чтобы это он сказал.. Прости пожалуйста! - Сказала Геля.
- ТАКОЕ МОЖНО ПРОСТИТЬ?! НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ! КАК ТЫ МОГЛА?! Я С ТОБОЙ БОЛЬШЕ НЕ РАЗГОВАРИВАЮ, ТЫ МНЕ НЕ ДРУГ!! - Лера разозлилась и убежала чуть ли не плача. Я поняла, что сделала это зря..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 Дибила в криппипасте
FanfictionГг Лера и Геля попали в саму криппипасту и там их ждали сумашедшие приключения, и сумашедшие герои криппипасты.