Пролог

62 6 3
                                    

Уже долгое время Лондон был необычайно тих. Не было дождей, влажности и даже солнце не светило. Будто само время застыло. Странного оттенка облака закрывали небо и делали будни мрачными. Сотни людей сновали по улочкам города, зарываясь носами во всевозможные шарфы и плотно кутались. Машины, быстро проезжающие мимо тратуаров, водители которых, куда-то очень спешили, громко и раздражённо сигналили друг другу. Уличный фонарь, который светил даже днем, освещал одинокую мусорку. Величественный Биг-Бен пробил полдень. Лондонцы и давно проживающие здесь люди, не обратили на это никакого внимания. Туристы же, выхватив телефоны и фотоопараты, принялись щёлкать, делая бесконечные фотоснимки.

Голубь, испуганный грохотом машин вспархнул над землёй, стараясь отыскать место потише. Он тихо опустился на краешек скамейки, на другом конце которой сидела, склонив голову, девушка. Она что то старательно выводила черной ручкой в блокноте, который напоминал растрёпанную книжку. Девушка одним движением откинула прядь бледно-розовых волос, открывая рисунок, который напоминал скорее медведя, чем мороженщика, которых торговал лакомством через дорогу. Она разочарованно выдохнула, вырвала лист и скомкав, бросила через плечо. Комок пролетел метра два и, миновав забор, упал в реку, которая "поглотила" набросок.
Розовласка лениво встала и устремив голубые глаза вдаль, пошла в сторону своего дома, который находился неподалеку. Медленно перебирая ногами, она рассматривала каменную плитку тратуара. Это так ее заняло, что она не заметила, как её чуть не переехал велосипедист, который недовольно буркнул, вывернув руль. Девушка так и шла, погрузившись в свои мысли. Ветер срывал с деревьев желтоватые листья, унося их в неизвестном направлении, но один, сделав замысловатую петлю, опустился у самых ног розоволосой особы. Помедлив, она опустилась на корточки и обеими руками, которые были в черных кожаных перчатках, взяла его. Посмотрев на него пару секунд, она сжала лист в кулак, а когда снова разжала ладони, ветер подхватил сотни кусочков листика, разбрасывая их, то здесь, то там. Подняв лицо, она продолжила путь и уже через пару минут стояла у массивной деревянной двери старого дома, сложенного из выцветшего красного кирпича. Девушка прошла внутрь, предварительно вытерев пятно от ржавой ручки на перчатке. Скинув обувь, она поднялась по лестнице, четвертая ступенька которой протяжно заскрипела. Розовласка заметила деда, который что-то увлеченно собирал. Не желая ему мешать, она незаметно проскочила в свою комнату и заперевшись, устало растянулась на кровати, такой же старой, как и сам дом.

Тэрриан: Тайна девочки в перчаткахМесто, где живут истории. Откройте их для себя