Глава 2

22 4 2
                                    

Эйверин сидела за столом, напротив матери. Дедушка стоял рядом, опираясь рукой об кухонную раковину. Густые седые брови сдвинулись к переносице, сделав лицо немного сердитым и участным. Вид Кэролин был решительный.

- Папа, спасибо, что заботился о Эйри, но сейчас я хочу ее забрать обратно.

Сердце девочки пропустило удар. Глаза широко распахнулись. У деда было такое же выражение лица. Пропала, на много лет и снова появилась? Хочет забрать?

- Я выхожу замуж. И хочу , чтобы ты жила со мной и моим мужем. У него большой дом, хватит на всех. Ещё у него чудесный сын! Вы подружитесь, - все это она выпалила на одном дыхании, затем опустила взгляд.

- Эйверин, иди в свою комнату, - вдруг попросил дедушка.

Побыв в ступоре пару секунд, она встала и на ватных ногах поплелась вон. Слегка качаясь, она поднялась по лестнице, держась за поручень, чтобы не упасть, от перенесённого шока.

Она не знала, о чем говорят взрослые, сидя на своей кровати и ошарашенно глядя в пол.
Мать бросила ее ребенком, оставив на попечительство своего отца. Девушка знала ее лишь по фотографиям и несколькими рассказам деда. А сейчас она хочет забрать ее? Спустя столько времени? Зачем она ей сейчас, раз не нужна была тогда? Бывало, когда Эйри тосковала по материнской ласке, хоть и не знала ее. А что на счёт отца, Эванс не знала даже его имени, Кэролин молчала, пожимая плечами.

Девушка села на подоконник, прислонив голову к холодному стеклу окна. Сквозь него она увидела, как тот паренёк клеил какую то девушку. Кажется, она живёт неподалеку. Флиртовал он довольно удачно. Она растаяла, от его обаятельной улыбки. Конечно, с такой то внешностью!
И тут, голову Эйри посетила ужасная мысль. Неужели, этот смазливый засранец ее новоиспеченный брат?! Ну конечно! Зачем он ещё тут стоит? Эйверин панически запустила пальцы в розоватые волосы и осела на пол. Почему это все свалилось ей на голову? Ей что, других проблем не хватает?
Погрузившись в такие мысли, прошло не более часа. Девушка задремала на полу. Слышалось тихое сопение, ресницы подрагивали во сне. Вдруг послышались громкие, возмущенные крики деда. Он и Кэролин прошли мимо открытой двери, не заметив саму виновницу спора. Эйверин проснулась, еле открыв глаза. Навалилась слабость, веки тяжелели. Кажется, они пошли в кабинет деда. Не желая слушать эти крики, она спустилась в лавку и начала рассматривать новые часы, сделанные дедушкой. В каждую работу он вкладывал душу.

Тэрриан: Тайна девочки в перчаткахМесто, где живут истории. Откройте их для себя