Глава 7

14 1 0
                                    

Эйверин стала совсем плоха. Больше не открывала глаз и бормотала что - то невнятное.

- Нда, - вынес вердикт юноша, на вид немного старше девушки, - дело плохо.

- Что?! Она умрет?! - заверещал Эдриан, размахивая руками.

- У - ух, - протянул тот, - я не знаю.

- Ты сможешь ей помочь? - спросил парень.

- Да, - пожал тот плечами, - но за скромную плату.

- Какую ещё? - перепугался черноволосый, прокручивая в голове варианты, где можно достать деньги. 

- Оним, - юноша протянул руку, - меня зовут Оним и мне нужно вот это, - он ткнул в шнурок на капюшоне парня.

- Серьезно?.. - удивился Эдриан, пожав в ответ руку и представившись.

- Ну да, - Оним поднял ногу, показав свой ботинок, - совсем шнурок порвался, кошмар... А где достать новый - не знаю.

Пытаясь сдержать смешок, парень дёрнул темно - красную верёвочку и та скользнула ему в ладонь.

- Тогда, договорились, - кареглазый присел рядом с Эйри и принялся доставать какие-то скляночки из плаща.

Пользуясь случаем, Эдриан стал детально изучать внешний вид "пришельца". И многое его удивило. Вся его одежда была из незнакомой ему, на вид, ткани и выглядела довольно поношенной. Растрепаные каштановые волосы торчали во все стороны, почти полностью скрывая уши. Выглядел он как персонаж из игры про средневековье.
Сейчас то парень и забеспокоился. Вдруг он напоит Эйверин какой нибудь самодельной бурдой и она совсем откинется? Это всего лишь какой то сумасшедший.
Но боятся было поздно, Оним уже вливал розовласке что - то в рот... 

- Ну вот, - он встал, встряхнув брючины и сел на бревно, - должно помочь.

Они оба стали наблюдать за выражением лица Эйри. Через некоторое время дышать она стала свободнее и, кажется, жар спал.

- Дедушка... - прохрипела она, из стороны в сторону поворачивая голову.

- Что это с ней? - обеспокоено спросил черноволосый.

- Просто сон, - Оним пожал плечами и вновь начал рыскать в своей сумке, - эй, докторишка, дай свой платок.

Эдриан нахмурился, но все же отдал потрёпанный, от поисков воды, кусок ткани. Незнакомец обмакнул ее в прозрачную жидкость, кажется воду, и положил платок на лоб Эйри. Бесцветные капли стекали по лицу и прятались в волосах, а румянец на щеках все бледнел и бледнел.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 21, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тэрриан: Тайна девочки в перчаткахМесто, где живут истории. Откройте их для себя