Бледное утреннее солнце осветило комнату. Отчётливо стали видны пылинки, которые летали у окна. Яркий свет заставил девушку, открыть глаза и пару раз рассеянно моргнуть. Эйри привстала на локтях и, зевнув, направилась к шкафу. Открыв голыми руками дверцу, ее взору предстали десятки разных перчаток. Взяв одну пару наугад, она направилась в сторону ванной. После водных процедур девушка натянула перчатки и отправилась на кухню, где за плитой стоял дедушка.
- Доброе утро, садись завтракать, - улыбнулся через плечо он и вернулся к стряпне.
- Доброе, - сонно кивнули Эйверин и села на деревянный стул с высокой спинкой.
Через пару минут перед ней стояла тарелка дымящихся оладий. Они хоть и были совсем не круглыми, да и вряд-ли существует такая форма, но они были безумно вкусными. Без сомнений - дедушка готовил превосходно. Особенно он старался, когда видел, что у внучки прискверное настроение. Это очень ее радовало и тревога уходила.
Съев все до последней крошки, розовласка попрощалась с дедом и закинув рюкзак на спину, направилась в школу. Она находилась достаточно далеко от ее дома, поэтому, она брала свой старый велосипед и доезжала на нем. Дорога занимала 20 минут, но ее заботило не время, а то, что нужно быть внимательной. Хотя ее сосредоточенность оставляла желать лучшего и поэтому, ее пару раз чуть не сбила машина. Пару раз. За день...
Эйверин крутила педали, глядя ровно перед собой. С недавнего времени, она словно стала пропадать. То зависнет во время разговора, то встанет, как вкопаная во время бега, на физкультуре. Всем оставалось лишь гадать, что творится в ее голове. Въехав во двор школы, она оставила свой транспорт у стены, рядом с другими великами и зашла внутрь, где сновали множество школьников. Отыскав нужный кабинет, она села за свою парту и положив голову на парту, прикрыла глаза. Не успев и минуту побыть в одиночестве, к ней подошла одноклассница и хлопнув по спине, села рядом.
- Эйри! Как дела? - пропела она и улыбнулась.
- Лучше некуда, - промычала Эванс, не поднимая головы.
- А я тоже покрасила волосы! - воскликнула она снова и накрутили на палец синюю прядь волос.
На этот раз Эйверин подняла голову и посмотрела на яркую шевелюру знакомой. Выдавив комплимент, она вернулась в исходную позу. Все ее знакомые, кроме дедушки, думали, что у нее крашенные волосы. Девушка не старалась их переубеждать и просто кивала, под тяжестью их вопросов. Им не обязательно знать. И про руки, и про волосы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тэрриан: Тайна девочки в перчатках
FantasiaЭто история о девочке - подростке, которая из всех сил пытается быть заурядной, серой мышью и слиться с толпой, но как это сделать, если ты Эйверин Эйванс, у тебя от природы розовые волосы, ты постоянно прячешь руки да и вообще секретов у тебя вагон...