Обычное утро вторника. Противный и раздражающий звон будильника ударил по ушам молодого человека который лежал на кровати под двумя одеялами.
За окном была середина января. Красивые резные снежинки медленно опускались на землю
Парень посмотрел на часы и тяжело вздохнув потянулся.
- если снова опоздаю, Григорий Анатольевич снова сделает выговор - произнес Илья и встал с кровати. Был он в одних боксерках из за чего его тело моментально от холода покрылось мурашками.
Быстро нацепив на себя футболку юноша взял телефон и поплелся в ванну, где принял душ, вымыл немного грязные русые волосы и почистил зубы.
Уже минут через двадцать он с тостом в зубах на ходу обувался. Схватив ключи, телефон и поправив сумку на плече он вышел из своей съемной однокомнатной квартиры тут же ее закрывая.
Парень был одет довольно просто. Слегка обтягивающие серые джинсы, синяя клетчатая рубашка, которая была явно великовата ему, черная парка и такого же цвета ботинки.
Стоя на автобусной остановке он каждую минуту смотрел на наручные часы понимая что еще чуть чуть и он точно опоздает, но благо автобус все же подошел и оплатив проезд парень сел у окошка смотря на заснеженные улицы.
"интересно, какой сегодня заказ я получу" - подумал Илья вновь зевая.
Приехав в офис и поднявшись на 3 этаж на лифте зеленоглазый отправился в кабинет своего начальника
- черт...я все же опоздал. - заметил парень увидя часы перед дверью по которой он постучал костяшками указательного и среднего пальца.
- входите! - послышался спокойный, но немного грубый мужской голос с другой стороны двери.
Зайдя в кабинет с опущенной головой Илья готов было выслушать выговор за опоздание но место этого он получил лишь:
- нет времени тебя отчитывать, иди готовь студию, скоро прибудет очень важный клиент, Илья! Вот честное слово, если я не увижу хороший отзыв от него о нашей фото-студии, то пеняй на себя, ей богу, уволю! Все, свободен.
Илья толком ничего не поняв пошел в студию где начал устанавливать штатив, камеру, освещение
И вот в в дверь постучали. Парень обернулся. Сегодняшняя фотосессия изменила его жизнь и перевернула ее с ног на голову.
Высокий, подтянутый, с привлекательной внешностью брюнет зашел студию. Сняв со своих плеч черный плащ, цвет которого был подобно тягучей смоле, он отдал его своему помощники, который тут же удалился из студии, а сам он начал идти в мою сторону.
- Кирилл...Кравчук....не может быть...
Илья стоял с приоткрытым от удивления ртом и не отводя взгляда смотрел на только вошедшего клиента.
- что то не так? Если все в норме, то попрошу побыстрее начать, хочу скорее это все закончить, у меня есть дела поважнее этой фотосессии. - холодно произнес Кравчук.
- извините, просто, ваши работы, они великолепны, вы мой кумир, никогда бы не подумал что мне выпадет честь встретиться с вами лично - с восхищением в голове выдал фотограф.
- я очень рад, но давайте не будем отвлекаться. Что нужно делать?
Тихомиров указал клиенту что ему нужно делать. И для начала тому нужно было взять в руки пару заранее подготовленным отрибутных предмета за которыми он и наклонился. В этот момент Илье открылся шикарный вид на обтянутую плотной тканью джинс задницу Кирилла.
Илья уже года 3 сходит с ума по писателю. Каждая работа, каждая статья про него, интервью и его появления на телевидении не остались без внимания Тихомирого.
Лицо парня вспыхнуло алым цветом, а сердцебиение участилось.
"Как...как же он близко....черт подери.....мой кумир так близко..."