4

626 32 3
                                    

Девочки ели свой завтрак и разговаривали.А парни ещё спали потому что они приехали в пол ночь.
-Парни встаём,нам нужно в компанию, встреча, мы забыли, встреча!-бегал по дому поникующий Намджун.
-Что за встреча?-крикнула Розэ.
-А вы, что сидите, вы тоже едете.-отчеканил Хосок.
-Что?-хором закричали мы.
-Это встреча с группами других компаний.-объяснил Джин.

-Девчонки быстрее собираемся!Быстро,быстро!-кричала Дженни.
-Что мне надеть?-Розэ
-Давайте оденемся похоже!?-Лиса
-Ну ладно,давай что оденем?-Дженни.
Лиса и Джису переглянулись и пошли в свою комнату и вернулись с одеждой.
И в итоге они одели эти одежды.

Все парни собрались и ждали девочек, они пришли быстро чем ожидали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все парни собрались и ждали девочек, они пришли быстро чем ожидали.
Тэ подошёл к Джису и Лисе которые держались за руку:
-Можно украсть эту красавицу на пять минут?-улыбнувшись он спросил у Лисы.
-Нет ,нельзя она только моя девушка,если дотронешься руку сломаю.-отчеканила Лиса.
-Ну пожалуйста,только на минуточку!-он дотронулся до руки Джису ,но Лиса шлепнула его руку.
-Эй ,ты что глухой,я же сказала не трогать ее.
-Она моя!
-Кто тебе сказал,она всегда была моей и будет!
-Ладно пусть решает сама.Джису ты кого выберешь?-Тэ и Лиса посмотрели на нее.
-Я выбираю...Лису.-улыбнулась Су.
-Что?-у Тэ глаза стали круглыми.
-Вот видишь ,уйди с дороги!-оттолкнув его они пошагала в сторону лестницы,но вслед им Тэ сказал:
-Джису мы с тобой ещё поговорим потом!-они хихикнули и спустившись вниз вышли на улицу которая окуталась с белой шубой.
-Как красиво!Лисёнок,а давай потом слепим снеговика?-восхищённо спросила Су
-Давай!-улыбнулась в ответ.

Все сели в фургон и поехали в компанию BigHit.
Всю дорогу Тэ смотрел на Джису,он думал что она выберит его,а она взяла и выбрала подругу.Он не злился просто чуточку обиделся,но он потом получит ответ за это.
На него смотрел Чимин,он узнал что Тэ встречается с Джису,он был рад за друга, но ему было больно.

Счастье!Место, где живут истории. Откройте их для себя