Pov Джису.
Я проснулась от того что у меня болела и кружилась голова.Я присела и почувствовала что меня вырвет и встав и захватив халат побежала в ванну и меня вырвало и полегчало,но у меня болел живот.Я подумала сделать тест на беременность потому что когда я забеременела впервый раз у меня были такие же симптомы.Я взяла из аптечки тест и проверила.
-Две полоски?Я беременна?-я стояла минут пять и была в шоке,но конечно от радости.
Вечером расскажу все Тэхену,кстати завтра его день рождение.Я оделась ,умылась заправила постель и пошла на кухню.
-Что мне поесть?-я задумалась но аппетита не было и я попила сок и съела один мандаринчик.
Я положила грязные одежды в машину ,жи села чтобы посмотреть телевизор,потом я решила позвонить маме и узнать как там Тэквон.
-Алло мам, привет!
-Привет!
-Я хотела узнать как там малыш.
-Тэквон, ест мои рисовые пирожки.
-Мам может он и сегодня тоже останется у вас?
-Хорошо.
-Спасибо,поцелуй за меня Тэквона.Пока!
-Пока!-и я положила трубку,смотря телевизор я уснула.Проснулась я в 16:50 вот я уже превратилась в соню.Я встала Тэ придет в 18:00 и я решила приготовить ужин.
Все было готово и я одела платье:
Я сидела и ждала мужа я посмотрела на часы а он показывал 22:01.Почему он опаздывает?Я взяв два мандарина пошла в гостиную чтобы посмотреть дораму и там я опять уснула.Pov avtor.
Джису сладко спит на диване.Входная дверь открылась и резко захлопнулась это пришел злой Тэхен.Джису с испугом проснулась и встала и увидев Тэхена подошла к нему.
-Что случилось Тэ? Что-то случилось на работе?
-Нет!Ничего не случилось!-немного повысив голос сказал он.
-Ужин разогреть?-девушка дальше не спрашивала о его настроение потому что не хотела чтобы он злился.
-Нет я не голоден!-сказав он ушел на верх.
А девушка тяжело вздохнув пошла убирать стол.
Убрав все она пошла в комнату.
Она сняла платье и одев халат и взяв полотенце с пижамой пошла в душ.Pov Тэхен.
Я был зол ,потому что в компании были проблемы.
Я вошел домой хлопнув дверью, ко мне подошла Джису и спросила что случилось я ответил ничего ,и она опять спросила подогреть ужин я ответил тоже нет и пошел в комнату.Через некоторое время я остыл и подумал что Су обиделась.Она зашла и одев халат пошла в душ даже не посмотрев на меня, я должен извиниться.
Я через пять минут я зашёл в ванну она сушила волосы,я подошёл к ней сзади и обнял.
-Прости меня!
-За что?
-За то ,что повысил голос.
-Ничего у тебя наверно проблемы на работе я все понимаю!-улыбнулась она повернувшись ко мне,-пойдем спать я устала!
-Хорошо.-и мы пошли обратно в комнату.Мы легли в обнимку и смотрели видео и новые клипы наших друзей.
-Милый, у меня для тебя новость...
-Какая?
Она присела передо мной и взяв мою руку поставила в свой живот,я не понял но через несколько секунд дошло.
-Ты беременна?
Она закивала головой и улыбнулась.
-С днём рождения,муж мой!
Я улыбнулся и взяв ее за руку, уложил на кровать и навис над ней и поцеловал ее.
-Я безумно и очень люблю тебя!-отстранившись сказал я,а потом опять жадно впился.Я радовался и был очень счастлив.Pov avtor.
Парень ласкал и гладил ее живот,а девушка обвила его шею и улыбалась сквозь поцелуй.
У них была сегодня бурная и страстная ночь,а потом они уснули.Утро.Парень проснувшись не увидел перед собой жену и встав пошел в ванну.Он оделся и пошел на кухню,он вошёл туда ,но там Джису не было,там на столе стоял торт тот самый который она каждый год готовит на его день рождение.
Он улыбнулся и его глаза закрыли руками,эти холодные и нежные руки он узнает везде.
И он взял эти руки и повернулся и посмотрел на свою любимую.
Они рассказали радостную новость родителям и друзьям они были рады.И Джин получил у родителей замечание,потому что его сестрёнка забеременела второй раз ,а он до сих пор девушку не нашел,его только оправдывало то что он айдол.
.......................................................….….........
Одна молодая семья гуляет по зоопарку.Девушка держит за руку трехлетнего Тэквон,а у парня на руках Тэгёк и ей семь месяцев.
-Мама там голуби пойдем!
-Где,а там ,Тэ пойдем покормить голубей!
-Хорошо!
Они купили хлеб и покормили их.Все окружающие умилялись смотря на эту семью.
-Это же Ви бывший участник BTS ,-сказала одна девушка своим подругам.
- А рядом с ним Джису из BLACKPINK они что поженились?-закрыв рот сказала одна из подруг.
Они подошли к ним и поклонились.
-Здравствуйте!
-Здравствуйте!-сказали Тэ и Су.
-Вы что поженились?Когда?Это ваши дети?-засыпали вопросами.
-Да,три года назад,да это мои дети и их мне родила моя жена.-нежно посмотрел на свою жену и снова посмотрел на девушек,-мы должны идти,всем пока!
-Пока!-помахали рукой и восхищаясь,-Он такой крутой,и Джису так прекрасна они смотрятся так мило!-это все услышал Тэхен и он гордо улыбнувшись пошел дальше.КОНЕЦ.
ИЗВИНИТЕ 😬Знаю что этот фанфик у меня получился банальным.😩Надеюсь вам понравится😌И пожалуйста не судите строго😫♥🌸🌸