Прозвенел будильник и Джису открыла глаза и встав собрала все свои вещи которые она привезла из общежития,закончив с этим она приготовила острую курицу и много чего вкусного и испекла торт в виде красной сердечки и написала кремом:
"С днём рождения ТэТэ"Когда она закончила все,за ней приехала машина и она уехала домой.
Тэхен проснулся и увидел мишку которого подарил Джису и рядом записку и начал читать.
Письмо Тэхену.
Привет Тэ,ещё раз с днем рождения и проведи сегодняшний день весело и извини что не могу присутствовать в празднике.Я желаю тебе крепкого здоровья,счастья и главное настоящей и искренней любви.
У меня есть две новости.
Первая-я ухожу из компании YG.
Второе-я думаю улететь в Японию,но вряд ли меня мама отпустит.Зачем я тебе это пишу?Глупо правда,
Знай ты очень хороший и добрый человек,и ты должен найти настоящую и большую любовь,
Спасибо тебе за все!
Будь счастлив!
Прощай!
От Чичу.
Он непонял слово "прощай"и выскочил с кровати и побежал в ее комнату и увидел что ее постель заправлена и в нем нету постельного белья и шкафы были пустыми и он понял что она имела в виду т.е он больше не увидит ее.
Он пошел в свою комнату и стал все крушить и кричать:
-Почему это происходит именно со мной и с ней? почему она уехала?почему?Все проснулись от грохотов и пришли туда где издавались звуки и увидели Тэхена который сидел на полу и обнимал плюшевого медведя своими кровавыми руками.
Все увидев его состояние решили не трогать его и оставили наедине.Тэ думал о ней,и злился на своего отца.Он вспоминал каждые моменты проведенные с ней,первый поцелуй,когда он ревновал ее к Чимину,ту ночь которую они провели незабываемо,посмотрев на свою руку которая была вся в крови он вспомнил ее милую и смешную аптечку пикачу.
Он встал и пошел в душ приняв его он переодевшись спустился вниз и увидел стол который был накрыт его любимыми блюдами.
Он сел чтобы поесть,и к нему присоединились все остальные.Все сидели молча и ели все были грустными.Поев все пошли собирать свои вещи.Они будут встречать новый год с родными.5месяцев спустя...
Тэхен бросил карьеру певца и стал директором компании своего отца.Свадьба так и не состоялась как и говорила Розэ партнёр отца был мошенником ,они сдали его в полицию,но Тэхен все равно не общался с отцом.Он все время думает о Джису и вместо того чтобы забыть ее он наоборот влюбляется.