глава 2. вчера это завтра

352 22 0
                                    

Я проснулась рано утром. Даже раньше будильника. Очень медленно открывая глаза я увидела плакат с криппипастой. Когда я его вижу сразу вспоминаю тот момент, как я его купила и повесила сюда. Счастливое было время. Я тогда очень любила криппипасту. Читала про них, слушала музыку связанную с ними, переписывалась с людьми которым тоже они нравятся. Короче мне тогда было весело.

Сейчас же криппипаста для меня, это просто хорошее воспоминание. Ой. Я что-то задумалась. Пора собраться.

*В школе*

(Учитель) Ваши оценки за контрольную.

Надеюсь у меня хотя-бы 3.

Учитель раздавал всем тетради с контрольной и оценками. И вот очередь дошла до меня.

(Учитель)Кейт я от тебя такого не ожидал.

Он отдал Мне тетрадь.

(Учитель)Ты Не сделала не одного примера правильно. Что-то случилось?

(Я)Нет. Просто... не подготовилась.

()Надеюсь в следующий раз будет лучше.

Он ушел. Я открыла тетрадь.

1! Меня теперь точно убьют. Зашибись. И что мне теперь делать? Как же это все бесит! Вот так и хочется убить кого-нибудь.

(Эмма) Так! Я не поняла. Какого хрена у тебя один? Хорошо что некоторые примеры я сома решала. Еще раз такое повторится. Убью!

(Я) Если я не убью тебя первой

(Эмма) Что ты сказала?

(Я)Ничего.

(Эмма)Еще раз скажешь что-то такое...

(Я)Убьешь? Знаешь меня это достала. Делай свою домашку сама.

(Эмма)Что ты там сказала?

(Я)Что слышала.

(Эмма)Ну все тебе хана. Я тебя задушу.

(Я)Попробуй.

Эмма размахнулась рукой и собиралась меня ударить, но я успела перехватить ее руку.

(Я)Эмма, я не хочу неприятностей и уверена ты тоже. Поэтому давай закончим этот цирк.

(Эмма)Наша маленькая девочка испугалась?

(Я)Ты нарываешся.

(Эмма)Посмотрите на нее. Цыпленок. Ко-ко-ко.

Она ходила по классу изображая курицу. Все немного посмеивались.

(Я) По-моему сейчас только ты на цыпленка похожа.

(Эмма) Ты бессмертная чтоли? Сейчас как врежу! Ты всегда была изгоем класса и навсегда им останешься.

У меня лопнуло терпение. В прямом смысле. Я ударила ее по лицу кулаком.

На слудующий день в кабинете директора.

(Директор)Ваша дочь ударила одноклассницу. Вы понимаете всю серьезность этого происшествия?

(Мама)Я даже и не думала что она вообще может поднять на кого-то руку.  

(Директор) А вы знали что ваша дочь скатилась по учебе? За последнюю контрольную работу у нее единица.

(Мама)Кейт!

Я молчала.

(Мама)Я и сама заметила кое-что странное. Эм... Кейт выйти пожалуйста.

Я встала и вышла из кабинета. Я присела на стул и стала ждать. Но любопытство взяло вверх. Я подошла к двери и стала слушать.

(Мама) понимаете. Просто Кейт в детстве была папиной дочкой. Она постоянно с ним играла. После нашего развода она была очень закрытой  и постоянно сидела в своей комнате. Как раз в то время приехал ее старший брат. Он учился по обмену. Когда он приехал Кейт начала играть только с ним. Они были очень дружные и всегда ходили вместе в магазин, гулять... Но где-то через два месяца после приезда Луи пропал. Наверное это и стало причиной ее поведения. Слишком тяжелое
детство у нее было.

(Директор) Ее конечно жаль, но вы понимаете что школа это тоже важно. Про учебу нельзя забывать. Давайте так. Она пока что посидит дома. Пускай отдохнет.

(Мама) Хорошо.

Я услышала шаги моей мамы приблежающиеся к двери. Я быстро села на место.

(Мама) Кейт, ты пока что посидишь дома.

(Я) Хорошо.

(Мама) Ничего хорошего. Тебя отстранили от занятий. В качестве наказания ты будешь сидеть дома до конца отстранения.

(Я) Мам! Это не справедливо! Меня и так от школы наказали. А еще и ты меня наказываешь.

(Мама) Не спорь со мной. Я сказала будешь наказана, значит будешь наказана.

(Я) Ненавижу...

(Мама) Что ты сказала?

(Я) Ничего

Хочу больше крови! Место, где живут истории. Откройте их для себя