глава 10. меня посадят?

251 16 0
                                    

Я сидела в маленькой комнате. На окнах и двери были решетки. Подонки, ублюдки. Они что посадили меня? Но я же не в чем не виновата. Мне нужно выбраться от сюда. Незнаю как, но я это сделаю.

(Полицейский) Привет. Ну что? Готова? Через несколько минут начнется суд.

(Я) Конечно готова.

Как я поняла меня будут вести через улицу. Отлично. На меня надели наручники и повели через улицу. Пока он надевал мне наручники, я стащила его пистолет. Вот он даун. Даже за оружием не может проследить. Наверное он расслабился из-за того что я подросток. Зря.

Мы вышли на улицу. Там стояла моя мама, родители Кристины и еще два полицейских. Будет не просто.

(Я) А можно задать вам вопрос?

(Полицейский) Можно.

(Я) Какой же вы полицейский без оружия?

(Полицейский) В смысле?!

Он начал проверять. Я в этот момент прыгнула через руки так, чтобы они оказались впереди. Я направила пистолет на маму Кристины. Все полицейские тоже направили на меня пистолет.

(Мама) Кейт, что ты творишь?

(Я) Если кто-то выстрелит, то я выстрелю в маму Кристины.

Кто-то из полицейских стал передавать по рации о том что нужно подкрепление.

(Полицейский) Не стреляй. Что ты хочешь?

(Я) Ключ от наручников.

Мне кинули ключи. Я освободила руки.

(Я) Ха-ха. Вот вы смешные.

Я выстрела в голову мамы Кристины и в пару полицейских. Пока они пытались помочь пострадавшим я скрылась. Рядом был лес. Туда я и пойду. Там все свои.

Через некоторое время блуждания.

*кто-то хлопает *

(Джефф) Ого. Я уже не ожидал.

(Я) И тебе привет. И что мне теперь делать? На меня теперь ведется большая охота.

(Джефф) В этом я тебе не поможник. Лучше у Слендика Спроси. Он же тип самый умный.

(Я) Слендика? )

(Джефф) Да. Только ему не говори что я его так назвал.

(Я) При одном условии. Расскажи зачем вообще вся эта фигня. Зачем я вам, для чего?

(Джефф) Я сам не знаю. Вообще за тобой должен был прийти Тоби. Но что-то там не сложилось и слендермен послал меня. Я спрашивал зачем, но он не сказал.

(Я) Ясно. Кстати я помню некоторые моменты из детства где я играла с мальчиком по имени Тоби. У него еще сестра была. Но несколько лет назад ее збила машина. После этого я Тоби вообще не видела. Мама сказала что они все переехали. Но я недавно нашла в маминой комнате газеты. Там была статья про то что подросток зарезал своего отца и поджог дом. После этого его никто не видел. Я рассказывала про это маме, но она все отрицала. И кстати именно историю Тикки-Тоби я не могла найти.

(Джефф) Мдааа. Так себе история. У меня не так интересно.

(Я) Ну да избили подростки из-за брата и зарезал всех своих родоков ночью. Что тут интересного.

(Джефф) Стоп. От куда ты знаешь?

(Я) Неважно... На счет криппипасты. Мне теперь негде жить. Твое предложение еще в силе?

(Джефф) Ну да.

(Я) Отлично.

(Джефф) Ну раз ты согласилась. Пошли я тебе покажу дом криппипасты.

Всегда мечтала там побывать.

(Полицейский) Не с места, руки вверх чтобы я их видел!! 

Хочу больше крови! Место, где живут истории. Откройте их для себя