Сегодня меня должны ждать в парке. Я быстро собрала свои вещи и вылезла через окно своей комнаты. Похоже мама не поняла, что окно в моей комнате лучше закрывать на замок. Хотя... мне это на руку.
Я подошла к парку, но вход был закрыт. Не удивительно. Так же вокруг парка патрулировало очень много полиции. И как мне прикажешь пробраться туда?!
Джефф, я с тебя офигиваю. Честно. И что ты мне прикажешь?! Через забор перелезать? Хрен тебе.
(?) Я слышал какой-то шум с той стороны.
Твою мать. И так. Я могу перелезть через забор и спрятаться за кусты. Я могу убежать в другую сторону, но есть вероятность что меня поймают с другой стороны. Ну или я могу просто сдаться. На все про все у меня есть двадцать секунд. Выбор очевиден.
Сама того не заметив, я перелезла через забор и спряталась. Только не за кусты, а за дерево.
(?) Сдесь никого нет. Похоже тебе показалось.
Это было опасно. И так. Я в парке. Посмотрев на время я поняла что пришла рано. Сейчас 23:18
Блин. И что мне теперь, торчать сдесь 12 минут?! Зашибись. Я прошлась по парку. Странно. Почему никто не потрулирует внутреннюю часть парка? Скорее всего они все боятся. Я достала телефон чтобы проверить время. 23:31.
Ой все. Я опоздала. Теперь можно валить. Вдруг кто-то спрыгнул с дерева и приземлился перед моим носом.
(Я) Твою мать! С*ка! Какого х*я так пугать?!
(Джефф) Хех. Было весело.
(Я) Ну и зачем я тебе?
(Джефф) С чего бы начать. Мы следим за тобой с того момента как к нам присоединился член твоей семьи.
(Я) Кто?
(Джефф) Это сейчас не важно. За все это время мы поняли. Ты не такая как все. Ты такая же как и мы. Мы хотим чтобы ты присоединилась к нам.
(Я) К кому?
(Джефф) Мы хотим чтобы ты выступила в криппипасту.
(Я) в первый раз слышу.
(Джефф) Да ладно. Значит этот постер Не твой?
(Я) Какой постер?
(Джефф) Этот
(Я) Это не мое!(Джефф) Твое.
(Я) Чем докажешь?!
(Джефф) Надписью в правом нижнем углу.
(Я) Окей это мое. Но где ты это взял? Я выбрасила это несколько месяцев назад.
(Джефф) Ну так что? Вступишь в криппипасту? Таким как ты не место среди обычных людей
(Я) Твое предложение заманчивое. Но нужно было это сказать год назад. Когда я была безума от криппипасты. Но сейчас... мне нужно подумать. Я даже не...
Вдруг меня кто-то схватил за руку. Джеффа уже небыло.
(Полицейский) Как вы сюда попали?
(Я) совершенно случайно.
(Полицейский) Проследуйте за мной в участок.
(Я) Может как-нибудь договоримся?
Через двадцать минут
Стук в дверь.
(Полицейский) Войдите.
(Мама) Здравствуйте. Что она натворила?
(Полицейский) Находилась на запретной территории. Вы должны оплатить штраф.
Мама оплатила штраф и забрала меня.
(Мама) Ты еще долго соберешься мне действовать на нервы?
Я промолчала.
(Мама) Еще раз такое повторится. Мне придется принять меры.
(Я) Какие?
(Мама) Мне придется отвезти тебя в испровительную школу.
(Я) Только Не это.Я уже была в этой школе. Это кошмар! Подьем в 6:00. Никакого интернета, никаких увлечений. Все что нужно делать в этой школе, это испровляться. Я была там всего 2 дня и чуть не умерла от этого. Еда там ужасная, преподователи самые строгие которые я видела. Это ужас.
(Я) А на кокое время ты хочешь меня туда отдать?
(Мама) На месяц минимум. С твоим поведением даже два.
Мне пипец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу больше крови!
De TodoСквозь туман прорезаются шаги Кейт. Она идет все дальше и дальше в лес сама того не зная. Сзади нее слышатся чужые шаги, которые увеличивают темп. Это история про девушку по имени Кейт Морган. История которая с ней произошла, никогда не произойдет...