1

39 3 4
                                    

Это Люся. Ей 12 лет. Ее день рождения 20 декабря, соответственно, она Стрелец. Она фанат крипипасты и имеет воображаемого друга по имени Шизофрения. Это не плагиат какой-то истории, а просто вдохновение. Шизо реален и существует на самом деле, просто его не видит даже Слендер или Залго. Его могут увидеть только такие дебилы и конченные бессмертные с больной фантазией и друзьями из аниме, как Люся.

Сейчас Новый Год и девочка с друзьями и предками сидит в зале и кушает салатик и запивает винишком.
Предки ушли веселиться с соседями. Люси развалилась на диване и включила какой-нибудь хоррор в интернете.
Шизофрения сидел рядом и пил чай. Проще для других, крушка летала в воздухе, поэтому Шизо редко взаимодействовал с предметами. Друзья, учителя, родители, соседи уже привыкли к летающим вещам, и знают что это Шизо, но его не видят, поэтому никто не удивлен. С Люсей в доме было ещё пару гостей. Они были в офиге, увидев, что чашка летает в воздухе.
Люси совершенно без интереса смотрела на скримеры и всякий пиздец в фильме и тупо искала что пострашнее.
Гости поспешили ретироваться...
Они вышли на улицу и пошли кататься на коньках. В доме девочка осталась одна.
Шизо допил и развалился на диване, положив на Люсю ноги.
-убери свои лапы, Шизо!-промычала лениво Люси.
Шизофрения мотнул головой.
-ну тя в жопу!-махнула девочка рукой.
Как вдруг...
Окно разбилось и в зал влетело что-то.
-блин, я так и знал, что стоило делать заслон из дерева.
-я огребу по полной.
Что-то поднялось и я узнала в нем Роджерса.
-зачем пожаловал, сьюдарь?
-опять руга смотрела?-вздохнула Шизо. Роджерс разминали руки сжимая топоры.
-твоя песенка спета!-воскликнул он по-английски.
-ай сорри, ай донт спик инглиш велл!-воскликнула я притворяясь ломая язык.-блин, Наталья Ефимовна меня убьет...
-шо?-спросил Тоби.
-хм...-Люся задумалась.-о!
-Шизо, тащи Гугла!-Люси зловеще улыбнулась.

Ученим пипец в особняке.Место, где живут истории. Откройте их для себя