Меня забрали в Крипипасту, я охринел, я в шоке, сосед Тобаськи.
Ну да ладно, прошло 2 дня, Крипи празднуют НГ.
Все кушают салатики, веселятся...
Я тоже веселюсь... Рядом с Тоби...
Не, я не влюбилась, я не дебил! Мне 12 а ему скоро 30 я не долбанан. (Ага, конечно)
Просто мы стали хорошими друзьями со всеми прокси.
Э... Да...😅
Как я сюда попала...
Ну.... Слендеру приспичило найти меня, так как однажды мой дядя что-то ему сказал... Ляля Бебе крч насрать. Проще говоря, я друг крипиков с рождения. Типо того.Настала минута подарков.
Кому оружие кому какие-то игрушки, а мне...
АНИМЕ ТОВАРЫ ИЗ ХИКАРУ!!!!
Тут и Скетчбук, и ящик значков, 8 декимакур и кугуруми, японский хавчик, статуэтки и куклы аниме, кулончики, униформа и УПМ (настоящие) Разведкорпуса, Неко ушки и перчатки, постеры и плакаты, тетрадь смерти, ключи Люси, шляпа Луффи, униформа Сейрин, брелки с Куроко, Наруто,Нацу и другими, кольца и одежда! Вай, сразу видно, Шизо обворовал Хикару...Я даже знаю, с кем это все разделить!)
Все это я взяла и мигом перенесла в комнату Тоби.
Роджерс прибежал ко мне и внюхался.
-вафли?!
-ага!-с сияющими от счастья глазами воскликнула я.-вафли!
Я вытащила упаковку японских вафель с малиновым вареньем.
Мы с Тобой растерзали упаковку и положили вафли на столе. Через секунду ВСЕ вафли были съедены. На полу лежат порванные упаковки и мы с набитыми добром животами. Остальное я рассмотрю потом.
Так мы пролежали час, пока не пришли в норму.
Я поднялась и решила изучить верхний этаж.
Как мне известно, там подвал, и он никому нахер не сдался. И он огромен. Охиренен. Он ей понравится. А соответственно...