5.

19 3 0
                                    

Прошел месяц.
Всем продвинутым фанатам Крипипасты стало известно о двух новых персонажах: Люси и «Кукла» Сакура, а также их способ вызова.
Их решились вызвать дети. 12-13 лет. Воу... Клёва, че сказать..
Их зовут Маша, Лилиана, Настя, Кристина и кнш ваш любимый (нет) автор Катя.
-и так, кого вызовем?-спросила Кристина.
-я слышала о новых персонажах...-вспомнила Настя.
-по-моему Люси и...
-Сакура.-ответил автор фанфа. Лады, вас наее. Это обычный вымышленный персонаж по имени Катя Гараева.
Дети все подготовили и стали вызывать двух сразу, так как узнали, что Люси и Саку лучше вызывать обеих сразу.
Для вызова Саку нужно:
1. Нарисовать красным цветом пентаграмму сатаны.
2.положить в центр пентаграммы фарфоровую куклу, а по углам звезды по черной свече.

3. Свечи зажечь.
4. Произнести заклинание:
Doll doll come to us
Come to us and take our lives.

Вызывать Сакуру нужно строго в 03:00 ночи!!!

Для вызова Люси нужно:
1. Взять три листа А4
2. На первом написать "watches you", на втором "surprise", на третьем "it's me".
3. Проколоть палец и на каждом листе оставить кровавый отпечаток указательного пальца правой руки.
4. Трижды сказать: "Люси, время идти домой, пицца закончилась, время вышло"
5. Выйти из комнаты вызова на час

Как узнать, что они пришли:
Саку:
Вызвавшим будет казаться, что поет ветер и станет очень холодно.

Люси
Первое время будет тихо, но стоит вам зайти в комнату, по ней будут видны записи: "you can't hide" you can't run'' и записи на листках.
Далее на листе или на чьей-то руке появится запись выживи 5 ночей со мной!
Именно этот человек должен убегать от Люси, не оба, иначе она будет в бешенстве.
Помните о ее нестабильности.

Вызовы сделаны были в школе, в туалете на 4 этаже. Этим туалетом давно не пользуются, так что школьницы делают там что угодно.

***
Тем временем в особняке.
Я и Сакура смотрим Атаку Титанов, лёжа на коврике на чердаке. Мы уже сделали там ремонт и забабахали светлую огромную комнату для веселья. Тут были и приставки Бена (ненужные) и шкафчики со статуэтками и куклами из аниме, корзина с подушками и дакимакурами, шкаф с одеждой и многое другое. Кровати было 4 на всякий запас.
Они были ограждены ширмами. Обыкновенными бледно-розовыми ширмами. Цвета почти не было. Обои были светлые, ламинат тоже. На полу у приставок был радужный коврик и пуфики. Около корзины с декимакурами на стенах висели плакаты с BTS и Атакой Титанов, над моей кроватью плакаты с One Piece, OnePunchman, Fairy Tail и Баскетболом Куроко. Много тем, а постеров мало.
У Саку в Fran Bow, Fnaf, шингеки и кое где ПНГ.
Мда... Аниме притон... Больше ничего не скажу...

Ученим пипец в особняке.Место, где живут истории. Откройте их для себя