4

14 3 0
                                    

Прошел день. Я ещё не появилась в особняке. Тоби и другие прокси стали волноваться. Кажется они слишком ко мне привязались.
И вот, сейчас все сидят в зале и смотрят хоррор. Вроде досмотрели. Даже Бен. Сейчас он начал шарахаться от любого шороха.
Начали делиться впечатлениями, как вдруг.
Послышался грохот в прихожей.
-кажись переборщили...-пробубнила я смотря на слетевшую с петель дверь.
-эм... И где мы?-спросила меня какая-то девушка.
Все прибежали на звук. Они стояли и смотрели на нас держа в руках оружие.
-Л-Люсь,-девочка задрожала.-к-куда ты блять меня привела?!
-как куда? В Крипипасту.
-ты ведь понимаешь, что они убийцы?!
-и?
-ОНИ НАС БЛЯТЬ КОКНУТ!
-Саку, успокойся-начала я успокаивать ее.-главное не бесись.
-ладно, но ты объяснишь мне, почему я тут, среди крипи!
-о'кей.-вздохнула я и посмотрела в сторону Шизо-эх... Сложна жить не запретишь...
-согласен.
Я повела Сакуру к Слендеру.
Через несколько минут мы стояли у двери. Я постучалась. Ответа нет.
Я постучалась ещё раз. Тишина.
Саку дрожит. Ну знаете ли, когда попадаете к Крипи сразу понимаете, какие они не кавайные. Они ведь убийцы, и Саку это понимала. Она была готова на все, кроме этого. Хотя сначала она приняла это за пранк. Чую, когда я ей расскажу, что было со мной, она будет дико ржать. Хотя она и сейчас уже хихикает.
Я выбила дверь.
-если что, то я имею какое-то право на это. Никто мне не отвечал!
-зачем ломать дверь?
-ты игноришь!
-извините, леди, был занят.-ответил он.-это и есть та новенькая, о которой ты говорила?
-ога!

Ученим пипец в особняке.Место, где живут истории. Откройте их для себя