Вор с того света
Волкенбург
1912 год— Так значит, вы детектив? — спросил крупный мужчина лет сорока, который сидел в кресле напротив Йоханна Мейера.
— Вроде того, — отозвался Йоханн.
— И вы можете расследовать, как бы это сказать... Вещи не совсем обычные? — Мужчина огляделся, оценивая обстановку в квартире. Надо заметить, она была вполне заурядной для того, кто заявляет, что может общаться с призраками. Ни свечей, ни разнообразных амулетов, ни книг по спиритуализму — ничего этого не было. Да и сам детектив казался вполне обыкновенным человеком и ни капельки не походил на медиума.
— Смотря, что для вас является необычным, — спокойно ответил Йоханн.
— Понимаете, я убежден, что в моем доме поселился призрак! — воскликнул тот.
— Ну что вы! — возразил детектив. — Призрак не может просто так взять и поселиться в доме. Он такой же полноправный жилец, как и вы.
— Не понимаю.
— Сейчас постараюсь вам объяснить, мсье Льюис...
— Луи, — поправил его гость.
— Так вот, мсье Луис. Призрак — это душа человека, которая не может отправиться в тот, иной мир, потому что в этом мире ее что-то держит. Такая душа не сможет найти успокоение, пока не освободится от груза. У всех душ этот груз разный. Например, если смерть человека была насильственная, то его душа не покинет этот мир, пока убийца не будет наказан. Или если почивший человек не успел сказать своим близким что-то важное, передать какую-то тайну, предостеречь от чего-то, то его душа тоже не найдет покоя. Призраки ищут людей, которые выступают посредниками между ними и другими людьми, то есть таких людей, как я. Нас называют по-разному — сумасшедшие, психопаты, колдуны, медиумы и так далее. Мы можем выслушать их и помочь им, освободив от груза, и тогда они смогут покинуть этот мир и отправиться туда, куда уходят все остальные души. Призраки обычно привязаны к своим близким и родным людям, то есть к тем, с кем при жизни они хорошо общались, или к домам, в которых жили или в которых умерли. И ещё, что бывает гораздо реже, но тоже бывает, они могут быть привязаны к вещам. Вы сказали, что в вашем доме поселился призрак. А я вам говорю, что он не мог просто так поселиться. Скорее всего, это либо кто-то из ваших почивших близких, либо призрак, изначально обитавший в этом доме ещё до вашего въезда. Надеюсь, у меня получилось пролить немного света на эту малоизученную часть мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистические преступления
Детектив / Триллер«Мистические преступления» - это истории о детективе Йоханне Мейере, который видит призраков и расследует не совсем обычные дела. 16+