Проклятый отель

527 24 2
                                    

Проклятый отель

Волкенбург
1912 год

С чего началась детективная карьера Йоханна Мейера?

Когда он только решил стать частным сыщиком и подал объявление в газету, к нему никто не обращался. И это было, в общем-то, неудивительно, ведь объявление было достаточно странным.

«Расследую любые дела, в том числе и мистические. Если вам кажется, что рядом с вами происходит нечто сверхъестественное, то смело обращайтесь по адресу: XXX», — примерно так там было написано.

Большинство нормальных людей наверняка восприняло это как шутку, а потому Йоханн долго сидел без дела.

Возможно, он так бы и сидел без дела, если бы однажды под утро, когда за окном медленно занимался рассвет, Йоханну не приснился сон, от которого он вскочил в холодном поту.

Ему приснился отель, в который он сбежал, когда узнал о смерти своей сестры. После того, как она погибла, ему в принципе часто снились кошмары, но в этот раз сон напомнил ему об одной маленькой странности: на протяжении всего следующего дня его невесть зачем преследовала маленькая девочка. Девочка эта казалась вполне обыкновенной: платьице с кружевами, кудрявые косички — ничего сверхъестественного. Но выглядела она слишком одинокой и смотрела так, точно знала какой-то страшный секрет.

— Это мог быть призрак! — вдруг понял Йоханн, усевшись в кровати.

Но тут же появился вопрос — если это призрак, то почему его было так просто увидеть? Обычно разглядеть призрака бывает очень трудно, а нередко вообще приходится прибегать к веществам, которые оказывают некоторое воздействие на нервную систему. Под воздействием морфия или опиума, например, увидеть бестелесных созданий бывает гораздо проще.

В тот вечер Йоханн ничего такого не употреблял.

— Но я был пьян, — тут же начал он рассуждать. — Возможно ли, что под воздействием алкоголя мой рациональный мозг воспринимает их лучше? Если подумать, то алкоголь тоже влияет на нервную систему, следовательно, и он должен помогать размывать границы между материальным и потусторонним миром.

Это казалось вполне логичным, однако Йоханну нужно было экспериментальное подтверждение данной гипотезы. Раз ему все равно нечего делать, он твердо решил это подтверждение отыскать. Призрак на примете уже был. Заодно он раскроет тайну смерти девочки из отеля.

Мистические преступления Место, где живут истории. Откройте их для себя