Глава 6🎈

553 34 1
                                    

Сижу, значит, я, никого не трогаю, и слышу громкий, секундный звонок. Я проверила телефон, но это не он. Это не айпад и не комп. А что это тогда? Я чертовкси испугалась..... я решила выйти на кухню и посмотреть что-там. Там тоже ничего нет. И только тогда я вспомнила, что это была микроволновка, потому что я оставила разогреваться курочку. Вот я дура.
Теперь немного о прошлом. Что я придумала, когда шла из туалета?
Я тихонько у Юлика спрошу нравится ли ему Даша, а потом уже наводящие вопросы.
Я решила позвонить ему
-Юлик, может прогуляемся
-Не, Лиз, не хочу. Мне лень
-Юлиус! Ну пожалуууйстаа, умоляяююю
-Лажно-ладно. Только выйдем через 15 минут
-Легко
Я начала одеваться и быстро оделась. И начала его ждать. Через 5 минут он вышел из квартиры. Мы вместе спустились вниз.
- Ну, что, куда пойдем?-спросил он
- Не знаю. Давай в парке прогуляемся.-Предложила я.
-Ну ок
Гуляя по парку, мы разговаривали о многом, но я так и не решилась поговорить о том случае, который случился в туалете. Вот я не знаю говорить про Дашу и про то, что Даша любит Юлика или всё-таки промолчать. Но так, как он мой лучший друг Я должна ему это сказать. Так, надо решиться!
- Слушай, Юлик, а как у тебя там со своей девушкой?
- Да, всё нормально, С чего такие вопросы?
- ... не знаю, как тебе об этом сказать, но, кажется, что Даша чувствует к тебе что-то помимо дружеских чувств
- ха-ха, очень смешно. Когда-то Мне Даша говорила, что я не в ее вкусе.
- Господи, мало-ли ли что она тебе говорила тогда. Прошло много времени появились новые чувства у Даши.
- Лиза, я не понимаю что ты от меня хочешь, Ты же знаешь, что у меня есть девушка И зачем ты тут говоришь про Дашу?
- знаешь, я вообще не хотела тебе об этом говорить, но я думаю что, стоит сказать. Когда Вчера я была в туалете я услышала разговор Насти и Даши. И они говорили про тебя.
- И что они говорили?
- Как сказать, даша сказала, что ты ей нравишься И то, что она тебя очень сильно любит, но я не хотела тебе об этом говорить, так как я не хотела рушить твои отношения с девушкой.
- Лиз, Если честно, я сам не знаю, Что чувствую к Кате. Может быть, я что-то чувствую и к Даше, но мне надо всё-таки подумать.
- Но, если что, я тебе ничего не говорила
-Ахха, хорошо
Мы долго гуляли с юликом и решили поговорить о вчерашней вписке. Мне интересно кто будет присутствовать на этой вечеринке.
- так, Юлик, стой насколько я помню ты говорил, что завтра вечеринка.
-Да, куриная память
- Ой спасибо.-закатив глаза, сказала я.- Так, кто будет на вечеринке?
- Ну, так как это не главная вечеринка, а то есть не значительная, то на ней будут присутствовать Только близкие друзья. Это: Даня, Руслан, Миша циркунов, Кузьма, Света дейдример, Даша зарыковская, Ну ещё пару челиков
- Стоп, А Даша и Настя? Ты их не приглашаешь?
- Ну, Настю Я приглашу, конечно, а Дашу вот не знаю.
- Знаешь, завтра вечеринка, и этой ночью ты обо всём Подумай, об этой всей ситуации, А завтра пригласи Дашу на вечеринку и вы все там обговорите, хорошо?
- Кстати, да, хорошая идея.
Погуляв ещё несколько часиков, Мы решили отправиться домой. Юлик быстро отправился свою квартиру, что сделала я. Зайдя в квартиру, я вспомнила, что на завтра мне надо сделать домашнее задание. как я собралась его делать, через стенку послышался чей-то голос. Чей-то противный, высокий голос вперемежку с низким голосом. Насколько я поняла Это был Даня со своей девушкой.
- Господи, как я буду делать домашнее задание? А, Ладно пофиг на неё. Пойду YouTube посмотрю.
Утром я проснулась, оделась, умылась, собрала портфель и уже решила выходить, как увидела, что у из двери Дани выходит девушка высокого роста, блондинка. Насколько я поняла это и есть его девушка. Так себе, на любителя. Она была одета в очень короткую мини-юбку, в топ, волосы были распущены, и она была в туфлях на высоком каблуке. Хотя, блять, кому это вообще интересно?
Вот я жду уже Юлика, чтобы мы вместе собрались внизу и ждали остальных, но почему-то Юлика всё нет и нет. Тут я решила постучаться в его дверь, но он не открывал. Классно! Что мне сейчас делать? Я начала яростно стучаться в дверь, и он мне открыл. Оказалось, он проспал, Потому что всю ночь думал о той ситуации с Дашей.
- Ну и что, как решил?
- да, вообще никак. Хотя, как там. Я решил, что никаких чувств к Кате У меня нету И это было просто заглушение боли От Даши. И мне кажется, что я до сих пор люблю Дашу.
- Ну, вот, как раз На вечеринке будет отличный повод в этом ей признаться
Подождав всех, Мы пошли в школу. В школе , стоя во дворе мы разговаривали обо всём, И тут я увидела, как на Даню бежит какая-то девушка среднего роста, тоже блондинка Но уже совсем другая и кидается ему на шею ты. Это как вообще???? То есть сегодня Девушка, которая выходила из его дверей не его девушка?? Не ну что классно вообще живёт он.
Я отвела Юлика подальше от друзей и спросила у него:
- это, блять, что? Это, что, Данина девушка?- Спросила я с недоумением
- Ну, как бы, да. А что?
- Да, так, ничего. Просто сегодня я видела, как из Даниной квартиры выходила совсем другая девушка очень похожа на Эту
- Ой, да ты серьёзно? Все об этом уже знают кроме Леры. Лера это если что девушка Дани
- эмм, очень странно Лера об этом не задумывалась?
Нет, зачем задумываться об этом? Во-первых, она тупая, как пробка А во-вторых Даня обеспечивает ее и терять Даню не будет смысла. Тем более она этого заслужила. Она еще та стерва.-с улыбкой сказал Юлик
-Ну, что, и много таких девушек у Дани?
-Нет, каждый раз разная.
-Это одноклассницы или девушки на ночь?
-Конечно, одноклассницы. Смысл тратить деньги на этих девушек, когда девочки из параллельного класса сами на него вешаются
-Ах, ну да. Ладно, пошли в класс.

Ахахаххахааххахахахахахах самая лучшая моя глава
Шучу, глава - говно
)

●даниzzка●Место, где живут истории. Откройте их для себя