Глава 25🎈

341 23 14
                                    

-Ну и куда ты собралась?
-Ебать, в Чайковский
-Почему?!
-Блять, Даня, если я тебе не приятна, что ты тогда со мной возишься, блять? Впустил меня к себе ночевать, пожить разрешил, с чего такая щедрость?-блять, Лиза, ты поступаешь очень глупо!!!! Какая, блять, разница, что он сказал о тебе? Просто живи!!!!
-Ну, Лиза, отчасти, это неправда....
-Отчасти?! Короче, я пойду гулять, гудбай.
Я быстро обулась и вышла из квартиры. (не забыв хлорнуть дверью, конечно же)
Был день, но странно, никого на улицах Питера не было. Погода — капает мелкий дождь. Ничего, потерплю. Я шла и думала, нахрен, я правильно поступила? Это, конечно, плохо, что он там мне наговорил, но, блять, мне должно быть похуй! Такое ощущение, что я....нет, нет, нет. Я не ревную. Просто...короче, пошло все в пизду, пойду пива куплю.
****
Прошло часа 2, я сижу в кафе и пью. С пива я перешла на более алкогольные напитки. Сначала были простые коктейли, а сейчас виски. Бля, Лиза, до чего ты докатилась? Одна бухаешь в 16 лет... Уоу, уже четыре часа, надо идти домой....К Дане....
Дождь, когда я вышла из кафе, лил, как из ведра. Надо быстрее идти, чтобы не промокнуть. Чёрт, но у Лизы это, конечно, не получится. Так я ещё и бухая. Охуенно.
Я дошла до даниной квартиры и постучалась в дверь. Никто не открыл. Раз стучу. Два. Три. Никто не открывает. Я уже хотела уйти, как дверь мне открыла какая-то девушка. Эта ситуация меня отрезвила. Блэт, схуя она такая высокая? Или я, пиздец, низкая? Ладно, похуй.
-Ты кто?-спросила она.
-Я? Я Лиза, а ты?
-Я Данина девушка.
-Ахахахаха, серьёзно?
-Да, а что?
Эта ситуация меня забавляла. Она серьёзно считает себя Даниной девушкой? Ну удачи ей.
-Даню позови пожалуйста.-не обращая внимания на её вопрос, сказала я.
-Эм...ну ладно. Даня! Иди сюда! Это кто вообще?
Вышел Даня. Ну спасибо, что хотя бы соизволил выйти.
-Лиза?!-удивлённо сказал он.-Я думал ты не придёшь...Так, Вика, давай пиздуй отсюда. И как можно быстрее.
-Подожди, ты мне позвонишь???
-Да, конечно, позвоню. А теперь давай, шевелись.
Девушка вышла из квартиры, в то время, как я зашла.
-Лиза, прости меня, что я там всякой хуйни наговорил. Мне правла очень стыдно, что я тебя обидел. Прости.
-Да ладно, прощаю.
-Так, Лиза, ты вся мокрая. Ты сейчас соседей затопишь. Подожди, ты пила?-с усмешкой спросил Даня.
-Ну немного, а что?
-Ничего, давай раздевайся...Я тебе сейчас принесу свои вещи!
-Подожди, Даня, я должна кое-что сказать.
-Что?
-Я повела себя, как какая-то ревнивая бабень. Правда, меня вообще не должно ебать, что ты там говорил...
-Короче, закрыли тему. Представим, этого не было. А теперь давай раздевайся.
-Тццц.-цокнула я .-Ладно, неси свои вещи.
Даня ушёл в другую комнату, а я сняла с себя толстовку....майку....джинсы.
Pow Danya
Так, куда Лиза положила свои вещи? О, нашёл. Открыв дверь, я увидел Лизу...не одетую. Хм...у неё классная фигура...Но я сразу отвернулся, закрыв глаза.
-Прости, я...э...я... ничего не видел. Честно.
-Даня, блять! Ты как всегда.
Pow Liza
Я переодевалась, и вдруг в комнату зашёл Даня. СУКА Я ЕГО УБЬЮ.
--Прости, я...э...я... ничего не видел.-НУ ДА КОНЕЧНО
-Даня, блять! Ты как всегда.-закатив глаза, сказала я.
Даня подошёл ко мне все так же с закрытыми глазами и дал одежду, а сам лег на диван.
-Да че, ты, Лиза, у тебя охуенная фигура. Чего стесняться?
-Даня, ты офигел?
-Нет.-с этими словами он потянул меня сейчас руку, и я упала на него. На минуточку, в одной майке я на нем лежала.
-Даня, блять, какого хуя?! Что ты творишь?!
-Пф, да так, ничего особенного...
Прошло буквально две секунды, как он аккуратно потянул меня за волосы и поцеловал. Какой это уже раз? И, блять, почему я не сопротивляюсь???

*********************

Блять, мы переспали.....

-Даня, Даня, проснись.
-Ммм, что случилось?
-То, что мы переспали...
-Да не бойся, мне все понравилось.
-Даня!!! Вставай!!
-Да что?!?!
-Что между нами?
-Секс без обязательств, Лиза.-легко сказал Даня
-Даня? Ты серьёзно? Мне не нужен секс без обязательств!
-А что ты хочешь? Отношений??! Лиза, ты мне не нужна в качестве отношений! Мне никто не нужен! Лиза, мне не нужны отношения, так же, как и ты!
-Хорошо...
Я встала и начала одеваться.
-Окей, я уйду. И больше не появляюсь в твоей жизни. Окей, да?
-Ну Лиза, я не это имел в виду. Я просто не хочу отношений.
Я присела на диван к Дане
-Даня. А я, даже такая страшная и убогая, хочу отношений.
-Лиза....Мы можем остаться просто друзьями...?-неуверенно произнёс Даня.
Я тяжело вздохнула.
-Лиза, но что тебе мешает? Мы просто переспали! Ты же меня не любишь. Я тебя не люблю. Что случилось?
Эхххх, Даня, с чего ты взял, что я тебя не люблю. Хотя....я же правда его не люблю. Господи, что происходит со мной? Может, эти просто влюбленность, которая вскоре пройдёт.
-Да, Даня, ты прав. Я не люблю тебя, ты меня не любишь. Мы можем остаться друзьями.
-Ну вот и хорошо.
Мы обнялись.
-Так, а теперь давай собираться в школу.-предложила я.
-Эхх, ну давай.
Мы оделись и вместе спустились вниз, где нас уже ждали Даша, Юлик, Настя, Руслан и Никита.
-Ребята, вы помирились?-недоверчиво спросил Руслан.
-А что?-сказала я.
-Да нет, ничего такого, просто вы как-то не дружили. Ну ладно, это хорошо.-радостно произнесла Настя.

**************
Вот, мы и в школе. Я хотела поговорить с Настей и Дашей, поэтому Юлику, Руслану, Никите и Дане сказала, что мы попозже подойдем.
-Ну и что случилось такого?-спросила Настя.
-Как бы вам сказать.
-Как есть.-произнесла Даша.
-Короче, вы сейчас только не удивляйтесь....
-После твоих слов, мне кажется, не получится.-недоверчиво произнесла Настя.
-Я переспала с Даней.- выпалила я.
-ЧТО?!-в голос произнесли две девушки.
-Ну. Да. Вот так.
-Как так получилось?-спросила Даша.
-Ну вы же знаете, что я живу у него. Мы поссорились, потом я пошла гулять. Бухала. Промокла. Пошла к Дане. Мы оба извинились. Он принёс мне одежду, и увидел меня полуголой. И мы переспали....
-Вот....так.....хм...у меня нет слов.-сказала Даша.
-Ну я тоже не хотела этого делать...Оно как-то само получилось...
-И что дальше?
-Что, Что? Потом он сказал, что ему не нужны отношения, и мы должны остаться друзьями. Ну проблема в том....
-В чем?-спросила Настя.
-В том, что мне кажется, что я чувствую к нему что-то...
-Оу, так, что? Привет, френдзона? (Мейби бейби, мейби мейби бейби)-спросила Настя, усмехаясь.
-Да...
-Ну знаешь. Чем меньше ты с ним будешь общаться, тем меньше ты его будешь любить.....наверно...это не точно.-сказала Даша.
-Что-то мне кажется, что это чушь.-со смешком произнесла Настя.
-Ну может быть.-смеясь, сказала Даша.-Ну, короче, пойдём в школу и забудем пока о плохом.
-Ну че, пошли.-весело произнесла я.
.
.
.
.
.
.
Всееееееее
3 ЧАСА ПИСАЛА. И НАПИСАЛА. СТАВЬТЕ ЗВЕЗДОЧКИ, БЛЯТЬ.
И, кстати, вы смотрели кавер Леры Мидлер на "bad guy"? Вам понравилось или нет? Напишите че-нибудь в комментариях....)

●даниzzка●Место, где живут истории. Откройте их для себя