Так, хочу извиниться, что глав не было. У меня не было 2
месяца телефона, поэтому буду наверстывать. Ну а ещё...У МЕНЯ СКОРО ЕБАНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ, поэтому мне не до фанфика😭😭😭😭
12 июня, я сдала экзамены на 5, поэтому могу продолжить писать. Надеюсь, это читать никто не будет, и все удалили эту книгу из библиотеки, и все забыли. Да, вот такая я ленивая свинья.-О, да, наконец-то.-произнесла я, когда презвенел звонок с последнего урока.
-Ребята, может пойдём в кафе? Все равно сегодня пятница-спросила Настя.
-Хорошая идея.-воскликнул Юлик.-Так, кто идёт?
Все подняли руки, кроме Дани и Кати.
-В смысле вы не идёте?-спросил Кузьма.
-Никита, я сегодня не смогу, я уезжаю.-грустно сказала Катя.-
Кузьма закатил глаза.
-А ты, Даня?
-Эм...у меня сегодня дела, я не смогу.
Кузьма тяжело вздохнул.
-Ладно, пойдёмте?
-Пойдём.-сказали все.
Мне стало Интересно, почему Даня не смог пойти с нами, поэтому я немного отстала от ребят, сказав, что я сейчас приду.
-Даня, подожди. Слушай, а почему ты не сможешь идти с нами?
-О, Лиза, хорошо, что ты пришла. Я как раз хотел поговорить с тобой. Я сегодня иду к девушке...а потом она ко мне, поэтому не можешь ли ты сегодня переночевать у кого-нибудь из друзей.
-Эм...ну ладно.-немного грустно сказала я. Да, блять, почему мне грустно?! Я что, ревную? ! Нет! Не может быть! Так, короче, Лиза, иди нахуй.
-Ты что, обиделась? Лиза, мы же всё решили.
Пошёл нахуй, мудила.
-Да, мы всё решили и нет, я не обиделась.- улыбаясь, сказала я. Ну да, ага, не обиделась.
-Ну тогда и отличненько!
-Ладно, я тогда пойду. Пока.-улыбнувшись, сказала я и, развернувшись, пошла. Бля, обидно же, но должно быть похуй. Но больше всего надо придумать, где ночевать...
Ну это де всего один день, поэтому можно и у кого угодно. У Кузьмы Катя уехала, пойду к нему.
Я позвонила Никите и попросила его о ночевке, он не отказал.
****
-Сукаблять, Кузьма, вставай!!! Мы проспали.
-Что мы проспали?-сонно спросил Кузьма.
-Школу, блять. Давай быстрее, через 5 минут уроки начнутся.
-Да бля. Ладно, встаю.
Мы быстро оделись и впопыхах побежали в школу. Вместе ворвались в класс, где уже все сидели.
-Неред, Гридин, почему опаздываете?-строго спросила учительница.
-Мы...просто....-запинаясь, говорила я.
-Так, быстро сели по своим местам.
Никита сел к Юлику, я к Дане. Ну блять. Вот Даша с Настей сидит, а я с Даней. Чудесно.
-Привет.-сказал Даня.
-Привет.-улыбнувшись, сказала я.
-Почему с Никитой вы опоздали?
-Ну...так получилось... Лучше ты расскажи, что нового у тебя было.-Дура, блять, ты не помнишь, что у него нового было.
-Ну вчера я был на свидании, а потом...
-Да, да, я помню.-торопясь, сказала я.
-Кашин и Неред? Вы почему разговариваете? Я вас уже предупреждала! Если не ответите на мой вопрос — пойдете за дверь!
-Пф, больно надо.-сказали мы в один голос с Даней.
-За дверь.-спокойно сказала учительница. Странно, что не кричала.
Мы вышли из класса.
-Может, пойдем погуляем по школе? Все равно делать нечего.-предложила я.
-Ну пошли. Кстати, сегодня можешь ко мне вернуться.
-Ух, ты, чудо какое. Хорошо.-улыбнувшись, сказала я.
*Конец Урока*
Прозвенел звонок и мы с Даней пошли в класс, надо еще отсидеть 5 уроков. Ооооо Господиииии, как не хочется.
Мы подошли к нашей компании, и начали разговаривать.
-Так, придурки, слушайте.-начал Юлик,-послезавтра мы встречаемся у (*имя*) дома, у него родители уехали. Вот. А, да, в 7 часов вечера.
-Отлично, а то скучно проводим время.-сказала я,-а теперь какой урок?
-Химия.
-Отлично, обожаю! Эх, ладно....
Мы все разбрелись по своим партам.
Представим вечеринку
Мы решили много не пить, ну тип, зачем? Но у нас это вряд ли получится.
***
У нас не получилось. Мы бухие в хламину сидим и разговариваем о жизни. Ну да, о чем еще могут разговаривать 16 летние подростки. В квартире, кроме хозяина, почти никого нет. Остались мы одни. А, Настя и Даша не пили. Кажется, пора завязывать с алкоголем.
-Что-то какая-то тухлая туса, включите хотя бы музыку!-закричал Юлик.
Музыка включена. Мы орем на всю многоэтажку.
Мы танцуем, орем, пьем.
-Лиз, а ты мне нравишься,-произносит Даня.
-Ты мне тоже.-ответила я и мы продолжили танцевать.
ТАК БЛЯТЬ ЧТО? ЧТО ЗА СИТУАЦИЯ СЕЙЧАС ПРОИЗОШЛА. Я быстро отрезвела.
-Даня...что ты сказал? Я тебе нравлюсь?...
-Ну да, а что, такого быть не может?
-Эм...честно говоря, ты мне тооооже нравишься....
-Это же круто!
-Ну да.
Я улыбнулась. У нас, может, что-то получится.
Я не я, если бы не рассказала это Даше и Насте.
-НАСТЯ, ДАША, вы не поверите,-заплетающимся языком говорила я,-Даня признался мне в симпатии.
-Что? правда?-спросила Даша.
-Да!!! Я так рада!!
-Лиза, ты ведешь себя, как 10 девочка, хотя я тоже за тебя рада!-сказала Настя
****
Что может быть сложнее, чем просыпаться после пьянки? Ничего. Все болит, голова раскалывается. Хорошо, что сегодня суббота и можно выспаться. Кстати, все мы у меня в квартире. Кажется, пьянка не закончилась после того, как нас выгнал тот чувак. Все спят. Кроме Насти и Даши. Даша что-то готовит, Настя сидит рядом и разговаривает.
-О, ты проснулась, круто. Как настроение?-бодро сказала Настя.
-Хуево.-еле-еле отвечая, сказала я.
-Ахаха, а почему? Должно быть шикарно.-весело сказала Даша.
-Почему?
-Не тебе ли вчера Даня признался в симпатии? И ты ему тоже.-уже с сомнениями сказала Даша.
-Что?!-в унисон сказали я и Даня.
-Эм... Кажется, не надо было говорить.-тихо сказала Даша.
-Вы шутите?-спросила я.
-Нет, Даня, нет, Лиза, мы не шутим.-ответила Настя.
-Чуваки, что происходит? Когда Даня успел?-не открывая глаз, спросил Никита.
Я оглянулась и увидела, что абсолютно все проснулись и, скорее всего, слышали наш разговор.
-Эмм, Настя, ты что-то путаешь.-сказал Даня.-у меня есть Лера. Это во-первых, а во-вторых, мне не нужны отношения. Так что такого быть не могло.
-Ну...я не знаю, что ответить.-недоверчиво произнесла Настя.
Какая-то неловкая тишина повисла.
-Эмм, а когда жрать будем?-воскликнул Юлик.
-Да уже все готово, идите ешьте.-сказала Даша.
-Ооо, заебись.
Все пошли умываться, кроме меня. Я пойду потом. А пока надо поговорить с ними.
-Настя, Даша, вы не шутите?-тихо сказала я.
-Нет, мы не шутим, Лиза.-так же тихо ответила Даша.
-Мне кажется, я вспомнила.
Я вспомнила, как когда мы танцевали Даня признался мне в симпатии.
В этот момент уже вышли ребята, и умываться пошла я.
Выходя из ванны, Даня взял меня за руку и потащил в подъезд.
-Лиз, нам нужно поговорить.
—————————————Бля, сегодня 18 августа! И я решила написать проду. Прильнуло вдохнлвение. Что произошло за эти 2 месяца? Вообще нихуя.
Короче, надеюсь, в октябре главы не будет..))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●даниzzка●
FanfictionДаня и Лиза с первой встречи невзлюбили друг друга. У каждого на это свои причины. Но смогут ли они стать хотя бы друзьями? P.S. - главы каждый год.