Чонгук уже неделю посещает излюбленный продуктовый магазин, без которого, кажется, не может обойтись, потому что именно в нём есть то существо, в которое он безоговорочно влюбился. Каждый день он посещает этот магазин, покупая килограмм мандаринов, от которых, честное слово, уже тошнит, но с этими минусами Чон смирился, даря ненужные для него фрукты в детдом. А нянечки не могут нарадоваться такому щедрому и бескорыстному человечку, а дети кричат от восхищения и кидаются на молодого парня, заваливая того обнимашками.Конечно, Чонгук ходит туда не ради каких-то вкусных мандаринов, просто есть такой же рыженький, прямо как мандаринка, продавец-консультант. Чимин. Это имя Чон ещё в первый день подсмотрел на бейджике парня, сразу оценивая его замечательное личико и шикарные бёдра, которые обтягивает лишняя ткань.
У парня на вид мягкие волосы, в которые Чонгук хочет запустить пальцы, а что не менее важно, почувствовать запах шампуня парня. Мда, у Чона с фантазиями никаких проблем нет, поэтому навоображать себе всякие милости не составит особого труда. Если пристально разглядывать ангельское личико, то легко можно залепить особое внимание на пухлых губах, которые уже много раз истерзаны в фантазиях Гука. И эти разы невозможно сосчитать даже самому Чону. Если заметить, как Чонгук пялится в одну точку, то сразу можно представить, о чём тот думает, а точнее, о ком. Но об этом пока что помолчим.
Сам Чимин мило обращается с покупателями и не позволяет устраивать в магазине какие-либо беспорядки и конфликты. В общем, выполняет свою работу с достоинством, не уступая коллегам почётной должности, и на данный момент хочет добраться до высокой премии. Но Чим сам по себе ещё молодой, поэтому особо не зацикливается на каком-то магазине, а просто подкапливает себе на квартиру. Всё-таки сидеть на мамкиной шее не в его планах. Если говорить о впечатлении рыжика на Чонгука, то он крайне удивлён его потребностям, и любопытность Чимина не заставляет себя ждать.
- Любите мандарины? – Чимин не боится подходить к Чонгуку, который как всегда набирает в пакет хорошие мандарины, и, конечно, мило улыбается покупателю. В его стиле дарить людям тёплую улыбку.
Чонгук быстро теряется и не может сконцентрировать внимание на Чимина и на сам вопрос, поэтому выносит краткое и не уверенное «Угу».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мандарины
FanfictionЧонгук каждый день покупает дотошные мандарины по особой акции, пожирая консультанта голодным взглядом. А Чимин ненавидит его черту, разрешая все проблемы с правильным питанием.